Skip to main content

устаревший kurator88 reshared this.


#introduction @ru @Rоссийская🐻Fедерация

Всем привет!👋

Перед вами программист, крафтовый алконафт, пека/ретро-геймер, лютейший виндузятник (но в работе использую Linux).
Люблю научную фантастику, технологии, OpenSource, self-hosting и чтоб работало с полпинка. Иногда ковыряю Ableton Live и нейросети.

Пришёл в Федеративные сети, так как давно хотел поучаствовать в увеличении информационной энтропии путём распространения никому не нужного бреда из своей головушки. Да и от самой концепции связных self-hosted блогов/соцсетей я в восторге.

В некоторых аспектах я скорее контр-обыватель Федеративной сети, чем её типичный представитель. Мои взгляды на политику, самоидентификацию и жизненные ценности, а так же мой возраст сильно отличаются от средних по палате русскоязычному сегменту Федерации (особенно в части Мастодона).

В споры на вышеуказанные темы не вступаю, при любом признаке когнитивной манипуляции просто баню - потому что могу следить надо не только за физическим здоровьем, но и за ментальным.

Живу в РФ 🇷🇺 и единственное место куда я хочу свалить - это светлое будущее, которого не видно ни в одной точке планеты.

#followme и да прибудут с вами мой сервер, который хрен знает почему отваливается, и рандомно расставленные запятые в бездарно написанных постах!

У меня есть второй аккаунт: @Entropy Engineer - я его веду от имени администратора узла https://entropysource.ru, выкладываю свои мысли на тему Федеративных сетей, пишу про администрирование Френдики, инструкции для пользователей и другую полезную информацию.


Угадайте термин №2


Категория *** была создана японским правительством в ***, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя. Владельцы попадающих под эти ограничения транспортных средств пользуются налоговыми и страховыми льготами. Также в большинстве сельских районов Японии для использования *** не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места.

Пожалуйста без гуглежа!

#словарик #микровикторина

in reply to ХаББыватель

Правильный ответ:

Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя. Владельцы попадающих под эти ограничения транспортных средств пользуются налоговыми и страховыми льготами. Также в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80



Угадайте термин


Ряд критиков отмечает, что непосредственно в понимании сформировавшего термин *** он служил для обозначения бородатых, носящих сандалии молодых людей — шатающихся по кофейням, тунеядцев и любителей ***. Термин *** не нёс положительной окраски и был словом уничижительным, насмешкой — так называли неосведомленных конформистов, тех, чей напыщенный бунт был ширмой для модной *** глупости.

Пожалуйста без гуглежа!

#словарик #микровикторина

in reply to ХаББыватель

@Lex Publica таки выдал правильный ответ! Ура!
Цитата целиком:

Ряд критиков отмечает, что непосредственно в понимании сформировавшего термин Кэна он служил для обозначения бородатых, носящих сандалии молодых людей — шатающихся по кофейням, тунеядцев и любителей джаза . Термин «битник» не нёс положительной окраски и был словом уничижительным, насмешкой — так называли неосведомленных конформистов, тех, чей напыщенный бунт был ширмой для модной антиамериканской глупости .

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Битники

in reply to ХаББыватель

@ХаББыватель блин, я пальцем в небо)))))

До сих пор это слово ухо режет. Или глаза....