Супруге насоветовали блюдо - мясо в тыкве. Заодно и тыкву вручили. И почему то она (супруга) нашла чуть ли не единственный в тырнете рецепт, где не сказано что мясо нужно предварительно поджарить. Пропечься это мясо не могло часа 2, не дождались, сели есть тем что было.
Сегодня попробовали это блюдо - мне в принципе зашло. Хотя можно было бы и специй каких бахнуть.
#еда
Тёмная материя (2024)
Годный фантастический сериал о многомировой интерпретации. Хотелось бы побольше фантастики и поменьше мелодрамы, но и так смотрится хорошо. Сериал побуждает задуматься о том, что в жизни действительно важно и стоит ли сожалеть об упущенных возможностях. К последним сериям есть некоторые вопросы по логике происходящего, что опять же не портит впечатление от просмотра.
Сюжетная линия завершена, но сериал продлили на 2-й сезон. Как выйдут все серии, обязательно посмотрю, чего там ещё напридумывали.
В рецензиях пишут что у сериала куча заимствованных идей, но пошли бы эти рецензенты нахрен - сериал хорош и сюжетом и актёрским составом и транслируемыми смыслами.
На отечественных видеохостингах лежит версия с рекламой либо матами, которые не особо то в нём и уместны. На рутрекере можно скачать версию с 5-ю звуковыми дорожками.
Ввиду того что TrueNAS сдох и больше не в состоянии обновлять базу установленного ПО, решил я поискать альтернативы. Много кто пишет о Proxmox, но мне хватило десятка секунд чтения инструкций, для того чтобы закрыть эту срань и больше никогда о ней не вспоминать.
В качестве ОС для NAS вернусь к Unraid - он теперь тоже умеет в ZFS. В виртуалки, кстати тоже, только они мне нафиг не сдались. Всё что мне надо я могу покрутить на домашнем ПК.
Когда загуглил любую инструкцию по настройке / установке чего-либо на Proxmox:
Декеракт содержит в себе 15360 кубов.
Должен ли я игнорировать аккаунты с интересным для меня контентом, но являющиеся репостерами с других платформ, например с телеги?
Должен и буду. Потому что социальная сеть подразумевает возможность общения - я могу написать комментарий, задать автору вопрос или дать совет, который не просили, просто поставить лайк. Читать репосты, чтобы потом переходить на другие платформы и что-то делать там мне нахрен не надо, иначе какой смысл вообще сидеть в Федиверсе. Здесь, как говорят, маленькое уютное сообщество, из которого некоторые индивиды пытаются перетянуть и так не многочисленную аудиторию.
Horizon Zero Dawn
Завершил вчера прохождение. Когда что-то там слышишь об этой игре, видишь первобытный мир с рободинозаврам, возникает мысль - ну что за чушь? Какой лор вообще к этому можно прикрутить? Как эта пухляшка с луком и копьём собралась воевать против роботов? А потом начинаешь во всё это играть и сюжет напрочь сносит башню.
Понравилось:
1) Эта игра получила кучу наград, в том числе за лучшие сценарий/повествование, и не зря! Абсурдность всего происходящего в процессе прохождения логически объясняется, тайное становится явным, сюжет уникальный (по крайней мере я такогно не встречал), хочется узнать о мире всё что можно - прослушав все аудиозаписи, посмотрев голограммы, прочитав записки.
2) Вот так надо делать AAA игры. Отлично смотрится и играется в 2024 году. Зачем понадобился ремастер непонятно, видимо бабла поднять ) Русская озвучка, красиво поставленные кат-сцены, проработанные локации всяких там заброшек.
Не понравилось:
1) Феменистическая повестка. В игре есть три категории персонажей - сильные храбрые и смелые женщины (и это я даже не про главную героиню), не такие сильные и храбрые но всё-же чернокожие мужики, белые мужики - пьяницы, слабаки, мрази, тупые, в конце концов просто злодеи. Один нормальный был, и тот подох. Наслаждаться игрой это сильно не мешает, но выглядит как какой-то сюр.
2) ИИ с эмоциями. Стараниями сценаристов даже это логически объясняется, но выглядит неправдоподобно - выражение эмоций компьютерным голосом без интонаций.
Боёвку я не осилил. Не то чтобы я не мог валить динозавров, но занимало времени это достаточно, а хотелось двигаться по сюжету. В результате я переключил сложность на простую, а когда осталось пройти ~15% на повествование. Роботы достаточно быстро передвигаются, целиться необходимо в определённые места, зачастую даже замедление времени не помогает, никаких уберпушек не завезли. Любителям соулс-лайк или каких-нибудь Монстер Хантер думаю очень понравится.
Играйте, глупцы!
p.s. интересно как там производство сериала по игре, живо ли ещё?
Гонка (2013)
Отличный художественный фильм, повествующий о реальных пилотах Ф1 Джеймсе Ханте и Ники Лауде и их противостоянии. Актёры подобраны хорошо, прям похожи на свои прототипы ИРЛ. В фильме красивые исторические болиды - Феррари, Макларен, Лотус, Тирелл 6-ти колёсный есть!
Сюжет основан на реальных событиях, какой-то грубой отсебятины не замечено. Приятное кинцо на пару часиков. С детьми смотреть не советую, Хант был тот ещё бабник )
#кино
Как продать дедовские штаны.
Есть у бумеров такое развлечение как ТАРО. Какие-то наркоманские картиночки, нарисованные шизоидами, которые типа что-то значат, магия, гадания, фу с таким связываться современному поколению, дичь какая-то.
То ли дело психология, саморазвитие, самопознание, селфбилдинг там всякий софтскилз, копание в себе. В этом нам помогут Метафорические Ассоциативные Карты. Раскладываешь карточки, смотришь на картиночки, рефлексируешь.
Совсем не тоже самое чем там старшие поколения баловались - там тьма невежества, а тут свет науки. Ну вроде как.
Супруга стала жаловаться что ей чёт неудобно на её подушке, да и я стал подумывать что пора с мешка с перьями переходить на что-то более современное.
Кто-нить юзает ортопедические подушки? Поделитесь опытом, можно с конкретными брендами/моделями.
@ru
Сходили вчера в театр на постановку пьессы "У каждого свои недостатки" от М-Арт.
Дорого, но недостаточно мило для такой цены. Поход был абсолютно спонтанный, билеты купили за несколько часов до начала. Плюс ещё сидели в ряду с которого лиц было не разглядеть.
Сама комедия в чём-то смешная, частью скучная и уж точно не претендует на глубину и тонкие смыслы. Я не увидел ничего такого, из-за чего можно было бы порекомендовать к просмотру этот спектакль (а не тупо сходить в кино на комедию в 10 раз дешевле, например).
Также я сегодня узнал что всякие агрегаторы типа яндекс афиши докидывают + 700р. к стоимости билета. Ну не конченные? На сайте ДК, в котором проводился спектакль, можно купить без наценки.
Это был не первый мой поход в театр, но единственный за пару лет. Можно ещё пару лет не ходить.
Вышел на улицу, а там зима. В наушниках играет ретровейв и так отличненько триггернуло детское ощущение наступающего праздника. Спасибо родителям за этот эмоциональный ресурс, способный придать сил в самый неожиданный момент.
The Last Campfire
Ходилка-бродилка с головоломками от авторов No Man's Sky. Очень приятный и милый стиль у игры. Головоломки лёгкие. Прошёл игру за 2 часа, найдя и решив все головоломки + бонусные.
У игры есть сюжет, и это какой-то тлен. Не в том смысле что он плохой, а в том что реально тлен - депрессивные персонажи, часть из которых окаменело и им нужно принести запертый огонёк, путешествие по реке среди отчаявшихся человечков(угольков), разрушенные локации, финал не особо радостный. Рог, в который трубит главный герой издаёт противные не гармоничные звуки. Здесь нужно мастера психоанализа звать для толкования всей этой упаднической истории.
У меня сложилось впечатление что все персонажи в этой игре - это как части одного - типа в мультике головоломка, мир существует только у него в сознании, а конечная цель - выйти из депрессии перед лицом неминуемой смерти.
А так конечно миленькая, не напряжная игра на пару вечеров.
Давно уже пельмени в своём обычном состоянии не привлекают вообще.
Но вот пельмени в горшочке, да с поджарочкой, да с сырной шапочкой совсем другое дело. Сами пельмени должны быть не из рогов и копыт за три копейки, иначе всё это не имеет смысла.
Пришлось вытряхнуть из горшочка, чтобы разогреть в микроволновке, поэтому выглядит не так аппетитно.
Если кому-то интересен рецепт, то вот он: rutxt.ru/node/5148
от себя ещё сверху нарезали помидорок (перед сыром)
Поковырял кеды на предмет того, смогу ли я сделать панель такой, как она у меня выглядит в винде. В целом получилось, но виджету программ остро не хватает настроек визуального стиля - фон вокруг запущенной программы выглядит всрато и я не знаю как это исправить (тупо этот фон выключить).
Yes, Your Grace
Небольшая игра о микро менеджменте средневекового королевства в пиксельной стилистике. Очень простые игровые механики. Затягивает не хуже "Цивилизации" на "ну ещё один ход и"... и лёг спать в 2:20. К сожалению полностью линейна и предсказуема.
Геймплей заключается в приёме всяких просителей и выделении им золота / пищи / одного из подчинённых, для решения их проблем, что может потом вернуться в виде каких либо ресурсов, которые необходимо накопить к определённому количеству ходов. Также можно посещать некоторые места в замке для общения с семьёй и подчинёнными, продвигаясь таким образом по сюжету.
Не понравилось отсутствие чёткой логики распределения ресурсов в финальной битве, неочевидность того, имеет ли смысл копить ресурсы сверх шкалы (например войска), и сюжетная линия одной из дочерей, которая в 11 лет обретает лесбийскую любовь и сбегает из замка (свит бэби инк и здесь насрали?).
Есть ошибки в переводе как стилистические, так и проскакивание переменных в тексте, играть особо не мешает.
В целом, на раз пройти на чиле сойдёт.
Outer Wilds
Все умрут, и я умру. Но есть нюанс.
Прошёл эталонную игру в жанре "исследование", главная геймплейная механика которой - приобретение знаний об игровом мире. Не понимал хайпа вокруг этой игры, видя её скрины с этим мультяшным миниатюрным миром, на фоне, например, того же No Man's Sky.
Но стоит только попробовать, и дальше исследовательский азарт не отпускает до тех пор, пока не откроется весь граф знаний.
Сложно сказать что-то конкретное об Outer Wilds, не навалив спойлеров, так как всё в этой игре - открытие и до всего нужно дойти самому, иначе играть нет смысла.
За миленькой оболочкой здесь вас встретят безысходность и экзистенциальный ужас.
На свитче играется потужно, под конец сюжета я устал воевать с подлагиваниями, здесь они очень критичны т.к. приходится много маневрировать на корабле и джетпаком, а умереть можно кучей способов, начиная от сильного удара о поверхность, до... ну не знаю, рыба может съесть, например ))
Ещё память течёт т.к. после долгой игры свитч просто завис, но это так, мелочи.
Кто не играл в это чудо - крайне рекомендую.
Выпустил новую версию 1.2 проекта Obsidian DB Grid
Список изменений:
Исправления
- В анонсе было указано "По умолчанию включён вывод подписей атрибутов", однако по умолчанию они продолжали скрываться
- Шаблон карточки теперь не выдаёт ошибки при отсутствии обложки
Новый функционал
- В сетке элемент без обложки теперь отображается с отступом вместо неё
- Добавлен режим отображения обложек с покрытием всей области под обложку
- Добавлен режим вывода границ элементов
- Добавлен режим вывода сетки не предусматривающий обложки
Изменения
- Скругления границ приведены к единому значению
github.com/EntropyEngineer/obs…
GitHub - EntropyEngineer/obsidian-db-grid
Contribute to EntropyEngineer/obsidian-db-grid development by creating an account on GitHub.GitHub
Внезапно вырисовались итоги за день:
1) Наконец-то испытал робота-мойщика окон. Хорош. Но нужно уметь готовить. Шумит не громче обычного пылесоса, я ожидал худшего.
2) Каждый раз, покупая что угодно для покрасочных работ, нужно по умолчанию покупать малярный скотч. Что бы не пришлось потом возиться с растворителем и тряпкой. Красили раму ворот на участке. Стыдно, товарищи...
3) Попробовал пару новых бутылок вина (не, не за раз). Если сорт винограда один и тот же и цена 500-900р, я уже не ощущаю различий настолько, чтобы переплачивать за эти 900р.
4) Супруга сходила в поселковый чат и достала оттуда забавное - прикладываю.
Мои эксперименты по переключению темы день/ночь на лету для qt->kvantum + gtk3/4 привели к тому, что рабочий стол KDE загрузился прямо в Hyprland, а больше ни к чему не привели 🤷
Фреймовые оконные менеджеры почти убили стэковые, но никто не заметил.
Вчера подходит супруга и говорит - хочу чтобы два окна можно было рядом разместить и в них работать.
Ноут у неё с виндой. Но ведь окошки можно со времён потопа таскать и размещать как угодно. Правда это попиксельное копошение скорее раздражает, чем помогает.
И вот с 10-й винды можно притянуть окно к краю и оно займёт пол экрана, если сделать также с другой стороны, то оба окна можно масштабировать за общую границу. В 11 винде этот функционал расширили и появились раскладки окон (на скрине).
Про линукс не стоит и говорить, сам начинаю осваивать Hyprland и мне нравится.
Что там у маководов не знаю, сидят поди в своих архаичных фреймах со светофорами.
Гусарам, которые мне тут сейчас напишут что GUI не нужен, предлагаю сразу написать через какую консольную программу они меня читают 😄
p.s. вместо термина "фреймовые" возможно более уместен термин "гибридные" т.к. всплывающие окна и полноэкранные режимы никуда не делись, но ИМХО всё-рано интересный сдвиг в пользовательском опыте.
The Crew Motorfest
Поиграл, и был тотально разочарован. В отзывах пишут что физику значительно улучшили, чуть ли не до уровня Forza Horizon. Хер то там. Такой же кусок мыла, как, даже не прошлая часть, а последние части Асфальта, которые не гонки, а скорее раннер. Несёшься как в жопу ужаленный, ни веса, ни инерции, ни подвески, ни динамики разгона. NFS Heat в этом плане и то что-то пытается изобразить.
В части геймплея - ну это что-то среднее между The Crew 2 и Forza Horizon. Открытый мир, по которому не интересно ездить, пляжи и пальмы, которые уже приелись в FH5, дебильная MMO система прокачки авто.
Карьеры нет, есть плейлисты т.е. просто серии гонок, ни к чему не обязывающие и ничего не дающие (кроме типа деталек на машины, да саму машину за серию).
Крч запросил рефанд. Там в игре есть какой-то зал с пользовательскими ливреями, выкладываю от туда скриншот. Хоть что-то в игре вызвало какие-то эмоции.
Закуп латентного алкаша в магазе шаговой доступности
Крафта нет. Спасибо хоть за Солёную Собаку. Гозе мой любимый вид пива. Взял бы ещё стаут, но в магазе они все молочные, на вкус приторные, так что ну его...
Сливочный ликёр. Взял по видео "7 лучших сливочных ликеров" известного алкоканала. Пью такое кране редко, обычно беру Шериданс, но сегодня Шериданс брать жаба задушила, решил попробовать что-нить подешевле (но не сильно, чтобы не водка со сгущёнкой).
Ни одно из трёх вин ранее не пробовал. Взял по отзывам да по звёздочкам на пробу. Ценник низко средний 400-700р. Самое левое 430 р. попробую как альтернативу "Фанагория Авторское Саперави", которое я беру уже регулярно. Все вина здесь - красные сухие. Бутылка посередине - Сербия, остальное РФ.
Решил дать второй шанс Соджу. Первое было дешёвое, приторно сладкое, кажется персик. Это подороже и грейпфрут, посмотрим как пойдёт.
Ну и поскольку на улице +8, чего я никак не ожидал (в отпуске можно из дома не выходить же), взял экспромтом набор для глинтвейна. Вино только для глинтвейна не взял, возьму чуть позже, а то и так ценник вышел норм за всё.
Загадка века. N-лет назад нам на участке поставили забор. С окрашенных частей забора краска стала облупляться. Надо бы купить такую же да подкрасить. И есть даже банка с остатками краски... но на ней нет ни слова о том какой это цвет. Я крутил эту банку всяко и супруга, надписей о цвете нигде нет.
И только в эту секунду, в процессе написания этого поста до меня дошло - что эта банка не от рамы ворот, а от столбиков. А у рамы таки бирюзовый.
if (
Math.floor(
(new Date() - new Date(new Date().getFullYear(), 0, 0))
/ (1000 * 60 * 60 * 24)
) === 256
) {
alert('С Днём Программиста!')
}
Ходили с коллегами на прошлой неделе в бар после работы. Как это бывает, вышли товарисчи покурить, ну и я свежим воздухом подышать. Смотрю - новенький сигарету держит, хотя на работе на перекуры не бегает.
На моё недоумение коллега показал эту пачку. Я у него стрельнул одну "сигу" - дрова-дровами )) Он сказал что это типа для "социального аспекта". Сама суть "ритуального" курения меня заинтересовала. Но конкретно эти псевдосигареты бяка невозможная.
Выпустил новую версию 1.1 проекта Obsidian DB Grid
Список изменений:
Исправления
- Исправлен порядок сортировки когда есть заметка с неуказанным свойством
- Устранено мерцание при перерисовке сетки
Новый функционал
- Добавлена возможность выводить подписи атрибутов
- В режиме вывода только значений аттрибутов подпись аттрибута выводится в подсказке при наведении на значение
Изменения
- По умолчанию включён вывод подписей атрибутов
- Стиль аттрибутов и их подписей в сетке соответствует системному стилю для атрибутов
github.com/EntropyEngineer/obs…