Skip to main content



'Сладкий' кофе


На фото упаковка японского Seiko Coffee. Я пью его регулярно уже несколько лет и нахожу самым для себя оптимальным. Внутри 24 порции бразильско-индонезийского бленда с ароматом черно-плодной рябины всего за 650∼750₽ (#НеРеклама). Фильтры перфорированы часто и широко, по-видимому, специально для тех, кто не любит тратить время на наслаждение ритуалом заваривания, то есть для тех, кому надо немного: чтобы кофе был, когда его хочется пить, а не готовить, чтобы он бодрил и был насыщенным на вкус без настаивания.

На вкус, кстати, как принято в Японии (и я не знаю, как принято в Японии, а говорю по опыту употребления японских блендов) бленд очень сладкий. Этот момент стоит уточнить для тех, кто добавляет себе в кофе сахар, молоко, сироп, шоколадную крошку и зефир, или все́ перечисленное вместе (есть и такие люди), превращая кофе в приторный клейстер.

Что нужно, чтобы прочувствовать сладость че́рного кофе?

⦁ Для начала стоит умерить сладкое в своей диете – если не долгосрочно, то хотя бы выбрать день, когда удастся себя сдержать. Наилучший вариант, не есть сладкого совсем.

⦁ Съесть мяса. В самом лучшем случае, съесть нормальной жирности, соле́ный стейк. Это отличный совет для всех, у кого на него найдутся деньги, поэтому сойде́т бекон, предпочтительно сырой – в смысле, жаренный, но купленный сырым, не копче́нным, без добавок всяких. Какой-нибудь мясной продукт (не постный!) тоже, наверное, подойде́т, но это на худой конец. Сало – тоже вариант.

⦁ Выждать час-полтора, в течение которых ничего не есть, не пить (кроме пресной воды) и не курить. Кофе к этому моменту уже можно заварить и перелить в термос, чтобы настаивался.

⦁ Кофе следует заваривать соотношением кипяток-закладка так, чтобы на ваш вкус получилось "уже не эспрессо, но еще́ не американо".

Если вы последуете этим шагам, подойдя к ним дисциплинированно, 'сладкий' кофе вам обеспечен. Возможны также радикальные перемены во взглядах на жизнь. Для них от того часа-полтора следует провести столько, сколько сможете, в тишине и молчании. Иначе не работает. Я пробовал.

#кофе ☕️😋️ #ОбщаяСемантика

reshared this



Ну всё, третья приливная волна на подходе

Илон Маск подтвердил, что в X начнут брать «небольшую плату» с новых пользователей за возможность постить и ставить лайки

15 апреля в сети заметили изменения правил использования соцсети X (в прошлом — Twitter).
Согласно им, новые пользователи будут обязаны внести «небольшую годичную плату», чтобы иметь возможность постить, ставить лайки, отвечать и добавлять записи в закладки. При этом они смогут бесплатно подписываться на других пользователей и читать ленту.

Источник: https://dtf.ru/life/2619501-ilon-mask-podtverdil-chto-v-x-nachnut-brat-nebolshuyu-platu-s-novyh-polzovatelei-za-vozmozhnost-postit-i-stavit-laiki

in reply to Entropy Engineer

ура. Говно постеры и нытики "я пописал, я покакал, меня никто не любит" наконец-то заткнутся.
Я бы ещё ввел обязанность платить каждому, кто такое вынужден читать. За публикацию в общей ленте.
in reply to Entropy Engineer

ура. Говно постеры и нытики "я пописал, я покакал, меня никто не любит" наконец-то заткнутся.

и придут на mml 😄



У меня все никак руки не доходили написать что-нить под огрызок - и вот читаю я подобные отзывы, и мотивации туда лезть все меньше и меньше ))))

RUssian Reposter reshared this.



Пришла девушка на собеседование. Реакция в рабочем чате:

p.s. у нас из женского полу в коллективе только кадровик/бухгалтер, которую мы видим ~2 раза в месяц.

И нет, программисты не прикованы к батарее и могут выходить в нерабочее время, чтобы лицезреть других человеков 😁

#работа #момент

RUssian Reposter reshared this.

in reply to ХаББыватель

Ты че, этож мыться придется перед тем, как идти на работу и носки чаще раза в месяц менять


ТИМЛИД ПРИЕХАЛ

#момент

in reply to ХаББыватель

"Приехал" в принципе – в жизни и так далее.


Проверка ссылок с FunkWhale


Загрузил в качестве эксперимента одну из своих старых записей на gravitywell.xyz. Пока многое непонятно. Сервер работает (надеюсь, временно) не очень стабильно. Не один ещё эксперимент впереди.

reshared this

in reply to J. B. Thomson

подписался, надеюсь, что следующие треки будут видны в Мастодон. Если связь сервера будет установлена. Просто при добавлении ссылки на трек, пост не нашёлся
in reply to yesfreenet

В моём фиде на Френдике публикация трека не отобразилась, несмотря на подписку. Возможно, проблемы с сервером сегодня.


Как помешаться на ровном месте на 2 месяца, Hubbitant edition.

Захотелось мне как-то красивостей на рабочем столе. Ресурсы пека всё-равно простаивают, чего бы не погонять виджетов.
Для винды самый популярный и трушный вариант - Rainmeter. Поставил его, ровно два месяца назад, быстренько погуглил скины и практически сразу нашёл тот, в который влюбился с первого взгляда - Sonder. Палитра, обои, виджеты, мне понравилось в нём абсолютно всё, конечно же я его скачал и поставил.

А дальше началось:
- У календаря в шрифте названия месяца не поддерживалась кириллица. Пришлось ковырять и встраивать другой шрифт
- Виджет погоды не работал целиком и полностью т.к. сервис погоды блокировал запросы из РФ. Сначала я попробовал взять погоду из HomeAssistant - получилось, но данные были недостаточны. Потом я Начал делать свой виджет под яндекс.погоду, попутно осваивая Inkscape чтобы нарисовать значки состояния для Яндекс и в стиле оформления скина.
- Ковыряясь в Sonder, я обнаружил что он без спроса детектит геолокацию а также делает запрос в гугл-метрику.

Меня уже было не остановить. После календаря и виджета погоды я сделал свой вариант карты планеты т.к. на оригинальной терминатор состоял из 14 картинок и соответствовал реальности 14 дней в году. Я же сделал отрисовку в реальном времени на основе астрономических вычислений...

Каждый день в свободное время, вместо того чтобы погамать, например, или посмотреть сериал, я "гамал" в раинметер и Lua скрипты, Inkscape и Api сервисы. Отпустило меня только сейчас, когда я сделал, по большому счёту, упрощённую копию скина Sonder. Но отпустило ли? Ещё осталось куча идей, но и выгорание (слегка) тоже произошло. Хорошо что меня хватило довести дело до конца.

Я назвал его "Простые линии"
https://github.com/EntropyEngineer/rainmeter-simple-lines

p.s. да, у меня два монитора. Часы, на том, где нет карты, просто для демонстрации. Я их там не использую.

#rainmeter

reshared this

in reply to ХаББыватель

На линукс такое обычно начинается со скачивания наборов иконок с ресурса типа gnome-look.org, потом узнаёшь, что на плазме можно менять не только иконки … в итоге ведёшь config-файл, чтобы ставить систему сразу под себя.
in reply to J. B. Thomson

А на IceWM всё сразу начинается с конфигов... 😀
in reply to ХаББыватель

ХЗ можно ли кастомить морду МакОС - я даже не смотрел в эту сторону, но вот украсить как новогоднюю елку терминал - это дело святое!!! oh-my-zsh,powerlewe10k^ colorls сборки под ним и макс. в общем тоже когда то заморозился и до сих пор не отпускает


Играй


Мой смартфон в последний месяц взялся уговаривать меня играть в игры. Задолбал. Похоже, в Китае открылся очередной онлайн-магазин для кэжуал-геймеров, владелец которого щедро проплатил рекламную кампанию. Нет, спасибо.

Уже несколько лет я бессменно играю на смартфоне только в Тетрис. Тетрис – это такая игра, в которой нужно 'строить' – строить продуманно — так, чтобы потом разрушить, чтобы потом снова построить.

Недавно я решил попробовать Майнтест – игру, процесс которой можно описать похожими словами. В ней, правда, все́ горазда сложнее, но исход схож с исходом Тетриса: потраченное время и скриншот. Уше́л в игру, прише́л, рассказал.

Я прише́л в Федиве́рс где-то пару месяцев назад. Активно постить и общаться начал всего около месяца назад. Пока я только ахаю от новизны среды, благоприятствующей эксгибиоционистским порывам всех любить, всем наравиться, но время, тем временем, иде́т и издали собой подсказывает думать о некневсе́м, что будет дальше.

Что делать, чтобы этот опыт перехода стал 'строительством', или хотя бы чертежом, которые бы не оказались снова Тетрисом или Майнтестом? В че́м вообще цель такой коммуникации с людьми онлайн? Зачем я здесь как человек?

На эти 'глупые' вопросы ответ по наитию приходит не 'умнее':

Я здесь,
чтоб
вызвать déjà vu.

Ну и что эта за ответ такой? Тупой какой-то. Еще́ и в столбик.

Да. На него, во избежание 'тупости', стоит смотреть как на отдале́нную структуру. О них, и к ним свое́м отношении я писал там, здесь и еще́ где-то. Этот ответ – жилое здание вдали, или в тумане, открытая дверь за стеклом, этаж, на который не попасть, и Ŧы, живущий выше этажом.

Кому-то может показаться, что я здесь строю из себя тонкого вкуса артиста, и ок, пускай кажется. Я поступаю так, как поступаю, потому что проше́л путь, который в пост не влезет. Здесь так со всеми – со всех слова, — уше́л, прише́л, рассказал — а слов не хватает.

Я могу только в общем объяснить, что 'даль' – это не только пространство-время. Для человека (время-связующего) 'даль' – это событие-символ. Мы испытываем 'отдале́нное', но этот опыт полностью не осознанае́м, – мы его абстрагируем – потому что осознанно с ним (в свое́м большинстве) обращаться не умеем. То, что вдали₁, нас пугает, и мы, как следствие, отдаляемся₂ туда, где нам спокойно, например, на 66й этаж или в "Лабиринт", в Тетрис или Майнтест – в 'места' и 'времена', которых нет, чтобы там сидеть и складывать в последовательности 'символы' о 'событиях', которые не происходили.

Так вот, Федиве́рс. Я удалил свой нескольколетний аккаунт в вк. Аккаунты на других мейнстримовых платформах, думаю, на очереди.

P․ S․

Наше́л старое (2014/16) фото – из поста по одной из ссылок выше – версию, не испорченную фильтрами. Мне кажется оно годится быть символом общения онлайн, по крайней мере пока.

#обыденность #федиве́рс #общаясемантика #лиминальность


Лиминальность отдалённых структур



19 ноября 2014 г.

Когда я смотрю на многочисленные жилые высотки вдали, они производят впечатление LOD-текстур в видеоиграх. Мне кажется, будто до тех пор, пока я не переступлю порог "прогрузки", в них никто не живёт, а их внутренняя архитектура представляет собой множество нечеловечески само-организованных комнат, лестниц, шахт, подвалов. Городской смог помогает этому впечатлению.

Я, пожалуй, продолжу фантазировать в этом ключе. Если смотреть на эти структуры как на просто "жилые дома", они не вызывают ничего, кроме тоски и отчуждения.

Всего эксŦенсионального.


RUssian Reposter reshared this.



Ачуметь !!! мне удалось случайно прибить жнеца и теперь у меня есть красная смер ть!!! А ведь за 3 минуты до конца мне казалось что вообще забег получился провальным!

#игра #vampire survivor

RUssian Reposter reshared this.



Пиши


Мне по роду деятельности часто и много приходится писать, а когда не приходится, я нахожу для этого поводы. Порой у меня даже возникает нужда что-то написать, будто, чтобы проверить, не разучился ли я рационализовать – дисциплинированно наводить порядок в сознании. Нередко письмо как уважительный разговор с самим собой, в отличие от бесконтрольной словесной беготни по стенкам головы, служит спасением от натиска чужого нескромно вываленного, самоважного и ядовитого тре́па.

Иногда случается так, что хочется что-то написать, а писать вроде бы не о чем. Возникает интересное ощущение в руке – мышцы и нервы, работающие во время письма дают о себе знать, намекают, мол: "Ручку возьми". В таких случаях принуждать себя что-то выдумывать бывает трудно, а описывать, как проше́л день и писать прочее, что потом не прочту, не хочется.

На такие случаи я придумал себе упражнение, которое приносит удовлетворение от процесса письма и в добавок позволяет тренировать воображение и писательские навыки. Придумал его я, думаю, не первым. Возможно, у него даже название есть. Упражнение следующее.

Следуя по алфавиту нужно составлять предложения так, чтобы каждое слово начиналось на данную букву. Критерием успеха служит осмысленность или "вменяемость" предложения, то есть то, насколько предложение звучит как что-то, что вы бы где-то действительно услышали или/и сказали. Написав, предложение стоит проговорить и представить себе ситуацию, в которой его могли бы употребить, или ситуацию, которую оно передаёт. Это главное условие; все́ остальное на ваше усмотрение. Я в своей практике добавляю следующие условия:

⦁ Предложение (одно или более) должно занимать минимум всю длину строки тетрадного листа.
⦁ Родственные (однокоренные) слова не допускаются.
⦁ Предложения должны быть согласованны как минимум грамматически – иначе они становятся просто рядом слов. Это условие очень трудно соблюдать на последних буквах алфавита.
⦁ Имена собственные – моветон, потому что нередко дают легко отделаться, но ими приходится пользоваться, когда другого не выдумывается.

Есть и другие переменно действующие правила, условия и особенности, о которых я расскажу в примерах. Перейде́м к ним.

A

Первая буква, и сразу проблематичная. Проблематичность ее́ заключается в том, что при переборе слов, в голову лезут слова не на "А", а на безударную "О". И даже, когда удае́тся сконцентрироваться на "А", вспомнившиеся слова бывает достаточно трудно друг с другом сочетать. Предложения в результате – так себе.

Ассоциация административных агентов "Арбуз".
Ага, Аркадий. Артистичный алгоритм. Аж аплодирую.

Уже по первому примеру видно, что не каждое предложение получится нормальным. Некоторые звучат бессвязно как шизофазический поток сознания.

Б

С буквой "Б" творческих проблем, как правило, не возникает. Было бы вдохновение.

Бог безвозмездно благословил босого бедняка.
Бешеный баран больно бодается. Быдло, блин!

В

С буквой "В" удае́тся справляться не труднее, чем с "Б".

Ваш воротник вывернулся, Владимир Вениаминович.
Вас ведь волнует вчерашний вечер? – Верно. Весьма. Выкладывайте все́. Выслушаю.

Г

Буква "Г" часто вызывает трудности. Почти ни одно упражнение не обходится без "генерала" или "Геннадия".

Годами генерал гонял генштаб галопом.
Галина – героический гинеколог – говорила громко. Гремела.

Д

Дровосеки дружили домами дольше десяти дней.
Демократы доверили думу дебилу. Доигрались.

Е/Ё

Под буквы "Е" и "Ё" я отвожу одно предложение. На эти буквы в русском языке начинается очень мало слов. Если я не охвачен творческим порывом, то ограничиваюсь предложениями про "ежей" и "е́лки".

Ежи, е́лки-палки, е́лку едят! Ё-мое́!
Еще́, естественно, единожды ездил есть его ежей.

Ж

Жора – жирный жмот – жадно жрал жаренную жабу. – Жуть же!
Жрецы жаловали женщинам жизнь.

З

Зачем здесь зелень заводить? Земля зыбкая.
Засилье землевладельческого злодейства закономерно завершается.

И

Ишь Иван, изворотливый имбецил!
Интересные идеи испытываются интуитивно.

К

Примеры на букву "К" оказались, пожалуй, самыми осмысленными, но это лишь те, которые я придумал к этому посту. С буквой "К" результаты тоже часто зависят от творческого настроя.

Как картошку копать? – Комбайном, конечно, кхе.
Который конец куда крепить? – Красный к коричневому.

Л

Лук луговой – лакомка. Лучшее лекарство. Любишь?
Леонид Лаврентьевич – любитель лизать леденцы.

М

Мода меняет мои мозги моментально – морщит.
Можно мне мороженое маленькое малиновое, м?

Н

Предложения с буквой "Н" обычно даются достаточно легко, видимо, благодаря тому, что на нее́ начинается много слов, которыми мы обозначаем что-то отрицательное. На нее́ также начинаются предлог "на", союз "но", междометие "ну", на которые удобно опираться.

Ну, нам начинать, наконец? Нет? Нафиг нас наняли?
Не нужно напрягаться. Нож не настоящий.

О

Оригинально одетый оборотень охренел от Оли.
Ой, Олег, осторожно. Опасно очень.

П

Не припомню, чтобы буква "П" отличалась ле́гкостью в подборе начинающихся на нее́ слов, но в этот раз с ней удалось придумать очень естественно звучащие предложения. У нас много слов, к которым спереди легко приделать "при-, пре-, по-, пере-" и так далее. Длинный пример ниже это демонстрирует.

Погоди пить. Печень пощади, придурок.
Перенаправьте, пожалуйста, пассажиров по пятому пути. – Понял. Пошёл передавать.
Письмо, предположительно, производит перманентные полезные последствия, правда, приде́тся прежде поработать – приложиться, потратить пот, постараться поприлежнее; потом получится преобразиться. Понял? – Предельно.

Р

Родион Романович, разрешите ребятне резвиться.
Рассуди рационально, Рома. Рано ринулся ром распивать.

С

Статистически, северный союз справился с ситуацией.
Столько семян собрали! – Сколько? – Семсот. – Сойде́т.

Т

Ты трубку только тронь, током тебя трахнет.
Тебе телегу тяжело тащить? – Так, терпимо, только ты тупая такая.

Второй пример здесь показывает как адекватность некоторых предложений может пострадать от того, что я решил их продолжить просто потому что что-то еще́ пришло на ум.

У

Где-то здесь – с буквы "У" – начинаются трудности. Со всеми следующими буквами, как правило, очень трудно придумать что-то с ходу. В этом участке алфавита начинается бред и ряды случайных слов, но не всегда. Это самый тяже́лый этап упражнения, потому что кажется, что алфавит уже почти преодоле́н, но слова, которые начинаются с этих букв не дают себя нормально друг с другом сочетать. Расте́т соблазн халтурить, что видно по примерам.

Улыбаясь, Ульяна умыкнула умывальную утварь.
Ужин – ужасен. – Ублюдок! Убью! – Успокойся.

Ф

Финская фирма финансировала фашистский фильм.
Фёдор Фадеевич – фактически Фантомас. Фу!

Х

Хрен – хорошь. Хочешь? – Хватило.
Харитон хочет хавать халявную халву.

Ц

Целая цистерна цемента. – Цена?
Циники ценят цитаты Циолковского.

Ч

Че́рт чеканил чистый чурбан. – Чего? Чокнулся что-ли?
Чае́вничающий чиновник читал Чижика-пыжика.

Ш

Шпион шелестел шубой, шаркал штанами.
Шестеро шофе́ров шабили, шутили.

Щ

Щекотка щимит ще́ки щетинистые.
Щенок щеголял щепоткой щебня.

Э

Элла Эдуардовна, это эскалоповый эклер.
Эстонцев эффективно эвакуировали экскаваторами.

Ю

Юродивый южанин юрко юлит юмором.
Юлия Юрьевна юзает юникод.

Я

Яна Яковлевна является яблоком.
Японским языком я якобы язвил.

Спасибо всем, кто дочитал пост до конца. Надеюсь, я вас не утомил так, как утомился сам. Практиковать это упражнение намного интереснее и веселее, чем читать о не́м, особенно в компании. Попробуйте.

#творчество

in reply to J. B. Thomson

На "о" целые опусы писать можно. В моем пионерлагерном детстве изустно передавался такой шедевр (это какой-то совсем продвинутый вариант, у нас попроще было):

Однажды осенью отец Онуфрий очнулся, опохмелился оставшимися огурчиками, отрезвел, оделся, оставил опочивальню, отслужил обедню, окрестил отрока. Отвинтил, открутил, откупорил, отхлебнул — опьянел опять. Отведал окрошки, откушал орешков, отпробовал осетринки, окорочков, окуньков, оладушек, овощей — объевшийся отец отобедал основательно.

Отдохнув, отец Онуфрий отправился осматривать окрестности Онежского озера. Обойдя оврагом огороженный от овец овин, он основательно остолбенел. Обитательница окрестной окраины, обнаженная отроковица Ольга осторожно отмывала опыленные одежды около отдаленной осиновой опушки.

Озаренные огнями осени Онежские озера! Оправив оловянный ободок огромных очков, овдовевший отец Онуфрий обстоятельно оглядел оную отуманившую очи особу. Окстись, отче, окаянный опутал!
— О, Ольга! Околдовала, обольстила... обласкай одинокого отшельника! — ораторствовал онежский орел, охваченный огнем отец Онуфрий.

— Отойдите, отец Онуфрий! Оторву окаянный отросток! — отвечала ошарашенная Ольга.

— Отдайся! Осчастливлю! — околдовывал обуреваемый охальник.

— Ого? Охотно! Однако обязан оплатить оное, — обдумав, ответствовала обаятельная отроковица.

— Озолочу, осыплю охапками ожерелий! Обещаю отары овец, ондатровые одежды! — обманывал Ольгу одержимый.

— Отрадно, отче! Отлично, обдумаем-обсудим, — обрадовалась она.

Отец Онуфрий обаял, обнял, обвил, обхватил... Ольга обмякла, обворожительно опрокинулась, отчаянно отдалась... Однако, окончив оплодотворение, отдышавшийся отец отказался оплачивать обещанное.

— Облысевший, ожиревший, обнищавший остолоп! Обесславил, обездолил, ограбил одинокую овечку! Отдавай обещанную ондатру, оборотень окаянный! Одичавший осел! Обсчитал, обчистил, обесчестил! Ослеплю, отравлю, оцарапаю, ославлю! — озверела Ольга.

— Очумела, озорница? Отвали отсюда, — отрешенно отмахнулся от Ольги остывший отец Онуфрий.

Обиженная, опозоренная, ожесточившая отроковица огрела отца Онуфрия опасным оружием — огромной осиновой оглоблей. Ослабев, ошеломленный Онуфрий оступился, омертвел, обрушился оземь. Отмстившая Ольга обмылась, отерлась, обсохла, обулась, оделась. Отроковица озабоченно обыскала окровавленного отца Онуфрия, ощупала онучи, обшарила отвороты, однако отменно осерчала, обнаружив остывшие остатки онуфриевого обеда.

Ох... Оплетенные осоками онежские омуты... Огромный одухотворенный океан обхватил, обмыл, обласкал останки отца Онуфрия...

in reply to Vad fan?

Я в упражнении стремлюсь к такой степени естественности восприятия, чтобы высказывания не звучали как из упражнения. В этом примере видна принуждённость, но он хорошо демонстрирует, что русские не просто так называют свой язык великим и могучим.


Будни техподдержки №3

Между этими двумя записями 15 дней. Как я вообще нашёл эту заявку годовалой давности? Очевидно так ничего и не подчинили 🤦‍♂️

#работа

RUssian Reposter reshared this.



Кофе ВВ 3 и так далее


Я пишу этот пост, чтобы оправдаться за то, что пью кофе в половине одиннадцатого вечера, и обвинить в этом че́ртову погоду, на которую я организменно реагирую.

Сегодня после обеда очень резко пасмурнело – так резко, что я сдрых и в итоге продрых почти весь день. Давно такого со мной не случалось. Перепады погод этой весной просто меры не знают. Серые облака в небе – они же в голове. Сосредоточиться не получается.

Это, кстати, пост про кофе.

Про тот, который "ВВ". На него я жаловался с месяц назад за чрезмерно кислый вкус. Так вот, он мне теперь нравится. Кислинка, да, но вроде даже хорошо; как чае́к с лимоном, только лучше, потому что кофе 😋️.


(Я знаю, что фокус невпопад. Я переше́л с камеры смартфона на фотоаппарат, который в руках не держал лет 8. Снимок получше не сделал, потому что было лень перетыкивать туда-сюда SD-карту. Скоро наловчусь.)

Тут, видимо, все́ дело в привыкании – как у наркоманов: один раз ВВ, еще́ раз ВВ … и где-то на 9-й порции стало нравиться. Только не подумайте, что я повторением "ВВ" рекламирую заказчика-дистрибьютера. "ВВ", если наме́к в упомянутом посте не понятен, это такая грустная шутка, которая, возможно, зайде́т бывшим наркоманам. Текущим наркоманам – по словарю ФСКН – скорее всего, не зайде́т. У них "ВВ" – это не шутка, а трагедия длинною в жизнь, которую они с пристрастием и отчаянием укорачивают.

Странный пост про #кофе ☕️, правда?

Я ж говорю, погода виновата.


Кофе ВВ


На днях клиентка угостила Вкусвилловским кофе в дрип-пакетах. Надписью на упаковке мне улыбнулась безрассудная молодость: "Сочетается с молоком ВВ". Спасибо за рекомендацию. Кофе я употребляю без молока и строго перорально.

Ещё на упаковке написано: "Кислотность: низкая". Видимо, "кислотность" это какой-то гастрономический показатель, который я не понимаю. Кофе, на мой вкус, оказался редкостной кислятиной; молоко в нём кефиром рискует стать.

Спасибо щедрой клиентке за бесплатную дегустацию. Продолжу покупать кофе от азиатских и европейских производителей.


RUssian Reposter reshared this.

in reply to J. B. Thomson

Иногда пью. Как вариант вот: https://theweldercatherine.ru/catalog/drip_kofe/drip_pakety_yava_zolotaya_1/

Но вообще, лучший кофе в пуровере получается, дрип-пакеты, это лишь слабое приближение, хотя принцип, казалось бы, тот же.

in reply to Vad fan?

По такой цене, к сожалению, смогу попробовать не раньше, чем найду работу. Спасибо.


Я внезапно купил Паровую Палубу. Почему внезапно? Не был уверен что она мне нужна и хотел неспешно обдумать этот вопрос до моего дня рождения (в июле). Но тут, в конце марта, нагрянули новости, что порог беспошлинного ввоза уменьшится до $200, цены подскочат что ппц, я подумал что или сейчас или потом точно не решусь.

Взял самую дешёвую версию 64Гб, она мне обошлась в 37т.р. я же так и не решил, нужно оно мне или нет, поэтому и не стал брать ОЛЕД за 60т. Брал с Вайлдбериз, из Казахстана, пришла в срок, новая, последняя ревизия, в общем всё прекрасно. Поставлю-ка я Snow Runner, подумал я, а то подзабросил его на ПК. Захожу на страницу игры и вижу размер игры ~50Гб, а диск, соответственно 64Гб. Не стал устанавливать, вместо этого поставил маленькую игрушку просто чтобы потестить как всё работает.

Заказал там же на Вайлдбериз SSD Transcend MTE300S 512Гб, не хотел брать с алика т.к. долго и приедет б/у. Получил его сегодня, переставил. Самый жёсткий момент был даже не в физической замене, а в процессе загрузки оси с флешки - всё это происходило настолько долго, я побоялся что батарея сядет раньше чем я успею всё переустановить и достал зарядку. Только хрена ли толку что я её достал - порт же занят флешкой )) В итоге заряда таки хватило. Предполагаю что OTG кабель usb2.0 или и того хуже.

p.s. в процессе замены забыл отцепить аккум, но вроде никто не пострадал )

Нехитрыми манипуляциями Дек за 37к. + SSD за 5к. превратился в Дек за 52к (мин.цена сейчас за 512Гб. на Вайлдбериз).

Фоточки:
1. Процесс замены
2. Заливка системы на новый SSD
3. Результат

#steamdeck

reshared this

in reply to ХаББыватель

Приятно держать в руках. Само себе использование устройства доставляет удовольствие, а вот использование по прямому назначению буксует. (Надо хоть подзарядить что бы аккумулятор не умирал). Игры для Диабло и No Man Sky - спорно, (возможно я не привык еще к такому управлению) -Stray прошелся на Ура - вот это именно четкая игра по Дек. Надо попробовать какой-нить хонкай стар рейл или нечто подобное поставить - может получится возродить интерес
in reply to NetworkMan72

Могу предложить сюжетно-ориентированные игры от Telltale Games. Сам я их играл на ПК, но думаю на Деке должно быть норм. The Expanse например недавно вышла. Правда сам ещё не играл.
in reply to ХаББыватель

А в Snow Runner лучше с модами чилить , там и тачки по интереснее есть )))


Продолжая тему #кураторспаивает и обойдя три магазина в поисках безалкогольного пива, могу сделать следующие субъективные выводы:

Hoegaarden - отчётливый пивной вкус, сладковатой послевкусие. Баночка 0,3 это как раз тот объем который можно выпить и не продолжать. Даже чувствуется какой-то микроградус.

Балтика лайм - лаймовая газировочка с нотками хмеля. как напиток норм, как пиво - на него не похоже.

Bud Zero - безвкусная водица, впрочем как и ее алкогольный аналог. Но почему-то возникло ощущение что с вяленой рыбой должно зайти.

Amstel Natur - совсем не пиво. Кисленько, сладенько, вкусненько, но ничем не напоминает пиво.

Dr. Diesel - дизель очень хочет казаться настоящим пивом, но какая-то чрезмерная газация портит все ощущение. Отчётливый хмелевой вкус.

Holsten - насыщенный и приятный вкус. Понравилось больше чем всё остальное, прям выпил бы ещё, но взял на пробу только одну.

reshared this

in reply to ХаББыватель

так и не подружился с пивом, поэтому всегда любил амстел)))
in reply to овл 🍍🍕

Попробуй тогда ещё балтику лайм и грейпфрут - из той же оперы )
in reply to ХаББыватель

из крафтовых хорошее безалко варит пивоварня "Zero Point". у "Лось и Кедр" есть классные безалко сидры.

из лагеров неплохие:
- Sport Pilsner
- Жигули Барное Безалкогольное
- Бакалар
- Warsteiner Fresh 0,0
- Paulaner Weißbier 0,0% (пшеничка)
- Heineken 0.0
- Amstel 0.0
- "Бельгийское Безалкогольное" (во вкусвелле)



YouTube все́ дальше


Сегодня на обратном пути из магазина захотелось послушать музыку. Музыку я в свое́ время приучил себя искать на Ютубе, но с тех пор как на не́м внедрили убогие алгоритмы рекомендаций, и по мере того как "первые лица" Ютуба становились ее́ "первыми рылами", я переше́л на альтернативы.

Альтернативы порадовали альтернативным контентом, который на Ютубе взялись нещадно модерировать: демонетизовать, опускать или скрывать в поиске и нередко бесцеремонно удалять. По мере заполненности, однако, никакая альтернатива с Ютубом не сравнится, поэтому я продолжал периодически туда заходить, чтобы найти то, что найти только там – музыку, которой на альтернативах, по сравнению с Ютубом, считай, нет.

Чуть позднее узнал, что умельцы технари сделали такие штуки как фронт-энды для Ютуба, в частности Invidious. Я стал слушать музыку на Ютуб исключительно через него. Однако сегодня, к сожалению, когда я ше́л из магазина, обнаружил все узлы Invidious в закладках в положении ле́жа. Тут мне вспомнился еще́ один фронт-энд – для переносных девайсов под названием New Pipe.

Его я уже пробовал года с полтора назад. Тогда он на мое́м смартфоне работал очень плохо: проигрывал одно видео, а на следующих ∼девяти выдавал ошибку. Я решил попробовать свежую версию, и не пожалел. Все́ быстро грузится и стабильно играется. Ше́л, слушал музыку и не мог нарадоваться.

Проблему с лежачими серверами Invidious удалось решить и дома с помощью фронт-энда для настольного ПК – Freetube. Эта программа дае́т на каждое видео ссылку на Invidious, которая каким-то образом всегда оказывается рабочей. Видимо, ведутся списки наде́жных фол-бэк узлов и так далее.

Поводов посещать Ютуб становится все́ меньше. Это радует. Это вдохновляет.

RUssian Reposter reshared this.

in reply to J. B. Thomson

Давно смотрю тюбик только через Инвидиос или Piped. Сам по себе тюбик давно уже стал отвратным.


Только что узнал как выглядит женская версия пены для бритья. Это у них оказывается "Мусс для душа". Утончённый аромат цветущей сакуры и ванили, понимаешь ли. Пена жидкая и скользкая, пахнет хрен пойми чем, в общем не рекомендую. То ли дело мой мужицкий проржавевший баллон - но забыл что он закончился, пришлось выяснять чем там дамы пенятся.

RUssian Reposter reshared this.

in reply to ХаББыватель

не, женская версия пены для бритья — это гель для бритья
in reply to ХаББыватель

Туалетное мыло 😎 – все́, что нужно … было 😐, пока раздражение кожи не пошло. Теперь бреюсь с пеной. К старости, наверное, перейду на "мусс".


'Дом'


Когда случается смотреть на вершины жилых высоток, стоя снизу, глядя вверх, они будто превращаются из сложных, наде́жных, жизнеобеспечивающих сооружений в концепции, идеи – в изображения с открыток, в обложки книг и в постеры к кинокартинам. Я это уже замечал – с месяц назад без малого. В них будто не живе́т никто, пока мы сами их – 'жильцов' – не навыдумывали от собственных волнений, радостей, от прочих беспокойств и звуков окружающего рядом, которого не видим, потому что смотрим вверх.

Неделю назад я ездил в отдел кадров, забирать по увольнению трудовую книжку, справки и так далее, и за полтора часа езды через регион, мне кажется, одной минуты не проходило, чтобы я не видел в окне строящейся жилой высотки на 20-40 этажей. Во многих случаях их было по несколько в ряд, как доминошек.

В мое́м микрорайоне таких жилых домов за прошедший год прибавилось и прибавляется, а деревья, посаженные в "зеле́ных зонах", карликовые. И я не сетую на экологическую ситуацию или за перенаселение. Я в этом не разбираюсь, но здесь считаю важным это высказать, чтобы дать знать, о че́м я не веду речь.

Вид на подобный 'дом' как на 'единицу', произведе́нную человеком, – 'умом'-трудом – как на образ 'строения' (структуры), отражающий состояние и направления 'строительства' (структурирования) человеческой культуры и так далее, взывает к чему-то недоброму. К монументальному кошмару. 'Дом' будто похож на увиденного во сне хорошо знакомого человека, осознанного как вовсе не знакомого, а как кого-то, кто пытается себя за него выдать.

Что-то не так с теми, кто это затеял и построил. Что-то не то с тем, кто смотрит на это сейчас.

#лиминальность



Сегодня рунету исполняется 30 лет. Хочется найти в себе какие-то чувства, которые послужили бы поводом к празднованию этого события. Но единственное светлое чувство, связанное с рунетом - это ностальгия по временам диал-апа, студенчества, безграничного и непознанного, но медленного мира, транслирующегося через телефонную линию, в противоположность серой реальности, стремительно принёсшей меня к этому моменту.

Если раньше использование интернета было действительно погружением в другую реальность, то теперь возникает желание искать способы как-то себя от неё ограничить, да и сама виртуальная среда претерпела с тех пор драматические изменения. Поэтому приходится как отшельнику, отгораживаться от большого, чтобы увидеть красоту в малом.

Например уйти из больших соц.сетей в Федиверс. Здесь человека не окутывает 1000 и 1 алгоритм, интеграция, трекер, кликбейт, баннер, продающий SEO-оптимизированный текст, пытающиеся выжать из пребывания пользователя в сети каждый возможный цент. Наше сообщество стабильно маленькое (привет-пока твиттерским), разрозненное, но здесь есть хотя бы намёк на былую "ламповость" старого интернета.

Пользуясь случаем, благодарю активных пользователей нашего инстанса за их выбор Entropy Source в качестве площадки для публикаций, и предлагаю читающим эту запись обратить внимание на следующие аккаунты, периодически публикующие осмысленный контент, его в Федиверсе не так уж много )

@NetworkMan72
@J. B. Thomson
@ХаББыватель

@ru @Russia

#рунет #ностальгия #диалап

reshared this

in reply to Entropy Engineer

хорошо помню первый выход в интернет. это был то ли 97-ой то ли 98-ой год. по возрасту класс то ли 7-ой то ли 8-ой. при местном университете открыли кабинет. надо было в школе взять сравку, по городскому телефону позвонить записаться и придти в назначенное время.

ходили вдвоём с другом. windows 95, netscape navigator, CRT мониторы, зашторенные окна и полумрак. на стене огромное панно в виде земного шара, опоясонного буквами WWW.

сели за один компьютер, тётенька вкратце показала как что работает (с компьютером уже были знакомы по урокам информатики, но собственных домашних не было). дала толстенный бумажный каталог с длиннющими ссылками, которые надо было вручную перенабирать в адресной строке. загрузка страниц по несколько минут.

было абсолютно неинтересно. помню посмотрели какие-то результаты какого-то чемпионата гонок formula 1, что-то ещё связанное с машинами... плюнули и ушли раньше времени. "х**ня этот ваш ентырнет!"

This entry was edited (1 week ago)
in reply to Entropy Engineer

@wthinker, спасибо большое! И вас с круглой датой, на всех рекомендуемых подписался.🙂


Полевой писатель


Функция описания фото на PixelFed дае́т поупражнять писательские способности. Я не знаю, кто имеется в виду под людьми с "нарушениями зрения", из-за чего каждый раз сомневаюсь, что и как писать в этих полях.

⦁ C чего начинать? С какого/й плана/стороны?
⦁ Придерживаться описаний или метафоры подойдут лучше?
⦁ В какие подробности вдаваться и насколько глубоко?

На ответ на последний вопрос намекает допустимое число символов – 1000, блин. На полноценный рассказ хватит.

Я, пожалуй, заставлю себя хотя бы временно увидеть в этом возможность развивать полезный навык. Объяснять увиденное словами и стараться донести до людей, о которых не знаешь ничего, кроме того, что у них "нарушения зрения" – это трудно. Ясность как цель коммуникации – создания полезных отношений – с незнакомцами трудна, но интересна своей отдале́нностью.

#общая-семантика

RUssian Reposter reshared this.



Drip Bag


Купил на днях кофе со звучным, восторженно гордым названием Coffēsso. Бленд Classico italiano. Упаковка со всех сторон исписана на английском, итальянском, арабском, будто импорт, Италия. Однако на нижней стороне наше́л надписи на русском: "Изготовитель … г. Фрязино Московской области…". Видимо, стесняются Фрязяне (Фрязинцы?). Стесняться не стоит. Кофе вкусный, бодрящий.

Наше́л в не́м, тем не менее, над чем задуматься: "Зачем?" Зачем такая конструкция одноразового фильтра? (См. левый нижний угол на упаковке выше.) Мне казалось азиаты уже изобрели 'идеальный' одноразовый фильтр.

Фильтр Coffēsso походит на паука, или на козловой кран. (Взгляните на изображения выше; может, подыщите сравнение получше.) Такая форма сильно ограничивает диапазон подходящих е́мкостей. На стакан посередине фильтр са́дится без проблем, но на кружку справа его не натянуть, потому что "лапки" слишком короткие, а в термос слева не засунуть, потому что фильтр слишком широкий и окаймле́н плотным картоном. Хотя засунуть, пожалуй, можно, если повозиться, рискуя просыпать кофе, и еще́ потом ждать пока кипяток еле-еле проливается в мелкий смятый и, возможно, местами надорванный в процессе засовывания фильтр.

Фильтры от азиатских (и не только) производителей, как видите, устроены так, чтобы они подходили е́мкостям с горлом разного диаметра. Они у́же, но глубже, что снижает риск неосторожного перелива кипятка через край. С логистикой производителей я не знаком, но второй фильтр, к тому, выглядит дешевле в производстве.

К чему было изобретать 'неправильный' велосипед?

И это не предъява, а вопрос. Мне жаловаться не на что. Кофе, повторю, хороший, вкусный. Стакан мой под его фильтры подходит.

P․ S.
Drip bag ("пакетик для процеживания"), кстати, звучит забавно, как оскорбление scumbag.

#кофе ☕️



8 лет - "мама, я обязательно буду космонавтом"
39 лет - "ну нахер!! Хрен я вам дам засунуть себя в эту консервную банку!!!!"

В предверии дня космонавтики детеныш решила сделать подедку в садик, в голову пришла примитивная модель солнечной системы. Туда - сюда решил показать подрастающему поколению что будет если на самом деле попробовать приземлиться на Сатурн,Плутон,Юпитер(благо видео в ютубе хватает). И вот во время просмотра я решил представить что это это происходит на самом деле и вот я такой весь из себя первопроходец как и мечтал в дестве собираюсь спуститься в атмосферу самой большой планеты солнечной системы.



И чем ближе я подлетал к этому чудовищу тем более беспокойные мысли стали рождаться в моем сознании.
Во первых размеры того же Юпитера столь огромны , что при приближении к не му в голове начинают появлятся околорелигиозные мысли, о том что мы сами и все что бы мы не создавали это ничто по сравнению с такой громадиной. Чем ближе подлетаешь тем больше появляется благоговеяния и страха. Страха и беспомощности , ведь если представить что что-то пойдет не так, то боюсь никто тебя здесь уже не найдет.

Решив что страхи зашли слишком далеко я решил , что хватит падать на Юпитер ведь можно просто полюбоваться звездами но и тут как говорится "легче не стало".

Время за которое по средним прикидкам можно долететь от Земли до Юпитера - полтора года. Полтора года в ограниченной консервной банке(примем то что за ближайшие 100 лет комфорта в наших кораблях прибавиться не сильно, и технологии гибернации так и не появится) во круг тебя один и тот же ограниченный круг лиц а за окном сплошная чернота.

И рискну предположить , что в такой ситуации будет очень просто "поехать кукухой",и начать воспринимать реальность под не самым адекватным углом со всеми потенциально "веселыми" последствиями.

Отбросив от себя весь этот депрессняк я вспомнил как миниму один фильм на подобную же тематику, который весьма не плохо обосновывае мои страхи.

Фантастический фильм "Пекло"

"2057 год. Солнце погибает, и человечество сталкивается с перспективой вымирания. Последняя надежда планеты Земля связана с «Икаром 2» - космическим кораблем, экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канэдой. Их миссия – доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце.
Во время путешествия, находясь далеко в космическом безмолвии, в отсутствии какого-либо радиоконтакта с Землей экипаж слышит слабые позывные сигналы с космического корабля «Икар 1», который пропал, выполняя семь лет назад ту же самую миссию. "

Если без спойлеров то в фильме как раз и обыгрывает то, что человек приближаясь к солнцу в своем же сознании начинает сходить с ума от осознания своей ничтожности перед столь огромным и величественным творением. Фильм шикарнейшим образом обыгрывает этот сапсенс хоть и страдает от большого количества недочетов и ляпов. Тем не менее рискну предполодить что будущим космическим путешественникам стоит присулшаться к подобным идеям и тщательно подготовиться к путешествию в первую очередь с психологической точки зрения.


Что же касается меня, то чем старше я становлюсь тем практичнее скучнее я становлюсь поэтому сечас меня заставят улететь с планеты минимум на корабле класса "Галактика". В противном случае, уж лучше я буду чилитьна старушке Земле, даже учитывая весь дурдом который тут творится.



А вот кстати и поднлка !😁:D:D:

RUssian Reposter reshared this.



Хорошая штука - наборные гантели: хочешь капусту квась, хочешь порожки клей.

reshared this



Билл Гейтс и ИИ


Решил попробовать поиграться с ИИ-генератором изображений, который, поговаривают, лишит (и уже лишает) художников работы. Тот ИИ, который я нашёл, не справился с первой же задачей. Я хотел, чтобы он сделал "Билла Гейтса", который горит в аду и оре́т от боли. Он мне выдал вариации изображений ниже. Полюбуйтесь.

Как видите, этот ИИ несомненно предвзят к "Биллу Гейтсу". Ни на одном изображении он не пострадал, как бы я ни менял промты. Ну, или пострадал, но точно не так как я хотел. Видимо, я выбрал не тот генератор – искал такой, который работает онлайн и чтобы не нужно было особо разбираться.

#творчество

RUssian Reposter reshared this.




Есл вы соскучились по "родненькой" unix консоли в винде, или вы решили поиграть в тру программиста и начать писать на "сях" на голом vim , но вам в ломы ставить WSL то вуаля! cygwin !

Умные люди просто взяли и скомпилировали все что нам нужно от линукс в "екзешники" и собрали это все в одном месте. !! Даже ZSH можно влепить!!!!
Красота!!!

Правда замечено одно странно но ! Пр включении этой радости она недает взаимодействовать с любым интерфейсом за окном терминала - пока не поныл как это лечить но приятного конечно мало ))

RUssian Reposter reshared this.

in reply to NetworkMan72

пока не поныл как это лечить

не, теперь как-раз "поныл" 😄



Интуристы - шоу на канале SkyEng про приключения англичанина и американца в России за пределами столиц. Вышел свежий выпуск про плацкарт.

К сожалению короткий, но и там экшена хватило - сначала одного из участников отправили на станцию за пирожками, на 7 минутной остановке и он побежал в тапках, да ещё и общаться должен был на английском. Ух жесть, не каждый русский решится на такую вылазку, разве что приняв перед этим допинг.

После этого участники приставали к пассажирам с предложениями совместного обеда, конечно, тоже на английском языке.

В результате англичанин и американец немного поехали кукухой (а кто бы от нашего плацкарта не поехал?) и стали макать пирожки в дошик 😆 Надеюсь это процесс обратимый, с нетерпением жду новых выпусков.

RUssian Reposter reshared this.



Как закрыть дверь?


Вам знакомо, как иногда в жизни случается, что что-то в ней не случается, пока мы не придали этому чему-то 'значение'? Можно вспомнить простой пример, когда кто-то над кем-то подшучивает, предлагая не думать о слонах, или о че́м-либо еще́. Сказанные-услышанные 'слова' "питают" 'восприятие'.

В общей-семантике 'слова' (абстракции словесных уровней) "питают", то есть откликаются, ведут обратную связь и так далее с 'событиями' – с тем, что по нашим заключениям происходит в отличие от того, что мы об этом говорим.

Разбирая старые фотографии и раздумывая, как их разложить по тематическим постам, я наше́л четыре с изображением дверей: двух загадочно закрытых и одной тревожно открытой (фото последней я поче́м зря обработал фильтрами (не к посту, а тогда в ∼2008∼14)). Мне с этим вспомнилась та загадочно открытая дверь, о которой я писал пару недель назад. За тем постом я сделал еще́ пару, в которых 'двери' что-то делали. С этим же мне подумалось: "А стоило ли открывать?"

Мне кажется, отметив одну дверь взором интереса к лиминильности, я что-то сделал так, что 'что-то' "пошло-поехало" куда-то, не пойми куда, но видимо, каким-то образом с 'дверьми' (или 'дверями'; проверять не буду) на борту.

Проче́л раздел страницы в Википедии о художественном образе "двери", и испугался, особенно на строчке:

…подобно двери открывается человеческое сердце….

Те двери (из ∼2008∼14) не имели к этим (2024) никакого отношения, но возымели его сейчас. Я думал, что просто рассуждаю над событиями забавы ради, а теперь у меня ощущение, будто события взялись обсуждать меня – тоже забавы ради.

Что еще́?

Еще́ недавно я играл в Minetest и там хотел в своей постройке поставить окна. Окон в инвентаре не нашлось; пришлось поставить двери.

Мне с этим вспомнились двери в коридорных шутерах – те, что не снесе́шь ни из какой базуки. Они не открываются по определению разработчиков. Мы знаем, что за ними бесконечная пустота и бездонная пропасть и, тем не менее, испытываем, кто какое, разочарование от того, что за них нельзя попасть, ведь в мире игры за ними 'что-то' есть.

Мне кажется, что 'двери', которые меня одолели в последнее время, чем-то похожи на другой тип дверей из игр. Их тоже из базуки не снесе́шь, но они открываются 'ключом', который обязательно есть (если квест не багованый). В жизни – в человеческой оценке – нет разработчиков, которые позаботились о том, чтобы 'ключи', подходящие к 'дверям', обязательно были; их приходится искать-изобретать.

Я в ситуации, в которой уже каким-то образом открыл дверь, и теперь, мне думается, не приде́тся ли искать-изобретать к ней 'ключ' (и к нему 'замок'), чтобы 'запереть'. Приде́тся – хотя бы на всякий случай.

#общая-семантика

RUssian Reposter reshared this.

in reply to J. B. Thomson

Двери, ведущие к резкому перепаду высот, это травмоопасно, да и окна там всё же есть)
https://wiki.minetest.net/Glass_Pane
in reply to ХаББыватель

Я искал "window" вместо "pane". Мыслю на русском.


Как дела на PixelFed?


Решил попробовать расширить "владения" в Федиве́рсе. Начал с того, что заве́л аккаунт на PixelFed. Хочу разложить там старые фото, чтобы мотивировать себя после длительного творческого перерыва взяться за фотоаппарат, а то пока он в шкафу лежит, пылится, я ленюсь и все́ на телефон снимаю (который эти фото потом китайцам шле́т).

Пока опубликовал только один пост с четырьмя фото тематическими.

Хотел заодно проверить, как работает встраивание во Френдику. Похоже, не работает. Код не распознае́тся, или, как обычно, я чего-то не знаю. Фото по ссылке, однако, встраивается:

in reply to J. B. Thomson

Можно, например, подписаться своим аккаунтом Френдики на свой же Пиксельфид и репостить записи. В настройках можно настроить даже автоматический репост.

Не уверен что это хорошая практика с точки зрения замусоривания инстанса, но автоматически репостить свой Пиксельфид во Френдику не возбраняется. Я уточнил у админа 😄

in reply to J. B. Thomson

Большое спасибо! Подписался на себя.

RUssian Reposter reshared this.



Совершенно случайно, из-за опечатки в поисковом запросе, яндекс.музыка потеряла для меня актуальность. Искал что-то связанное с записями (record) по кодингу, а нашёл https://www.radiorecord.ru/

Яндекс.музыка крайне херово подбирала музыку по моим интересам, и ни заливка собственных плейлистов, ни усиленное прожатие сердечек не исправили ситуацию по рекомендациям (волне). Здесь же из электронной музыки (по большей части я слушаю именно её) есть почти всё, разделённое по потокам. Не хватило мне разве-что чип-тюна.

Рекламы нет, болтовни нет. Прекрасное.

#музыка #стриминг

reshared this

in reply to ХаББыватель

круто! Я у них раньше Пиратскую Станцию слушал, когда было модно стримить через m3u. :comfymusic:

btw, нормальная система подбора была у spotify :blobcatcomfsip:

This entry was edited (1 week ago)
in reply to ХаББыватель

Свидетельствую!!! Что окаянный Яндекс на целых 10 секунд испортил мне день сегодня свой рекламой!!!


Gnome и поиск


Мой первый пост жалоб, ярости и негодований. (Не читайте.)

Почему в таблице знаков GNOME такая примитивная функция поиска?

По своей работе я часто пользуюсь символами юникода. Коды некоторых знаков (всяких а́кутов, циркŷмфлексов и так далее) я выучил наизусть и набираю их с клавиатуры, но когда нужно подыскать символ ко случаю (стрелку какую-нибудь или эмоджи и так далее), я пользуюсь GNOME Character Map. Поиск по ключевому слову в этой программе работает как поиск по текстовому файлу. Если я ищу стрелку, приходится прокликивать Find Next десятки знаков, в названиях и описаниях которых встречается слово arrow, включая кучу китайских и японских иероглифов. Хуже того, если искать arrow, поисковик, как в текстовике, заставит прокликать через все символы, в названии которых есть слово narrow.

Разделы в поиске не помогают, потому что их запороли изначально и постепенно по мере добавления знаков в юникод, из-за чего, например, раздел Arrows может не включать некоторые стрелки, которые оказываются в самых непредсказуемых разделах типа Miscellaneous Technical и Dingbats, а до них нужно докликать Find Next.

Почему до сих пор в GNOME не сделали, чтобы поиск выдавал фильтрованный список? Разработчики Unicode Pad (таблицы знаков под андроид) с этим справились, и другие полезные функции добавили, например, вкладку с недавно использованными знаками – чтобы не искать их заново.

Я пробовал другие таблицы знаков, но с ними возникали другие проблемы. В большинстве случаев не отображались глифы, несмотря на то, что нужные шрифты я установил.

Я пробовал Anbox, чтобы поставить Unicode Pad. Anbox не запускается на мое́м дистрибутиве.

Я пробовал искать информацию на форумах; думал, может, уже завели тикет и работают над этим. Нифига не наше́л. Видимо, всех такой поиск устраивает.

Возможно, стоит пользоваться таблицами онлайн. Там поиск хороший.

Нет. Я хочу работать в этой программе и жаловаться на неё. Она в остальном очень удобна и работает исправно.



Minetest в первый раз


В своё время пропустил весь период моды на Minecraft. Не понимал, что люди в нём нашли. Сегодня решил заглянуть в раздел игр в менеджере приложений, увидел Minetest, решил попробовать. Теперь, думаю, дошло, чем Minecraft заработал такую популярность.

Игра (Minetest) представляет собой громадный творческий холст и даёт многообразие простых инструментов и материалов, чтобы на нём творить. В стартовом меню игра предлагает, ни много ни мало, создать собственный мир.

Я начал скромно. Первым делом построил черновой вариант церкви имени своего аккаунта на Френдике. Часа два на это потратил. Посмотрим, как пойдёт. Боюсь, наскучит.



"И т.д." и так далее


Термин "предмет искусства" определяют по критерию того, что "искусство", чтобы называться "искусством", должно вызывать реакцию у его ценителя. Я знаю, что некоторым (многим, мне тоже) такое определение не нравится часто по причине того, что оно не включает 'мастерство' – умение, которому пришлось учиться; навыки, которые требовалось развивать; таланты, над привитием артисту коих вынужден был работать кто-то ещё (родители, учителя) и так далее. Если цель 'искусства' состоит в том чтобы вызывать реакцию, – какую-либо, в принципе, вообще – то 'мастеров' и 'новаторов' в этой стихии найдётся множество (даже я среди них).

Считайте меня неоправданно строгим, – и отмечайте, если я не применяю свои строгости к себе – я убеждён, что определение 'искусства' стоит доработать до того, чтобы его "предметы" несли человеческую ценность – чтобы оно вызывало не просто реакцию а мотивацию к развитию, к обучению – к самосовершенствованию.

На день шедевров по такому строгому критерию, насколько знаю я, не существует и существовать не может. Не позволяет им существовать культурная среда. Встречаются, однако, иногда "предметы", которые чем-то, хоть и малым, на него тянут.


This House Has People in It авторства творческой команды в лицах Алана Резника, Робби Раклефа и Дины Келберман, на мой взгляд, отвечает критерию провокации реакции (если не верите, проверьте), но имеет и некоторый воспитательный потенциал, который, блин, я не могу раскрыть, не испортив просмотр (даже под спойлер не спрячу).

Я могу только намекнуть, что он позволяет прочувствовать действие и ценность приёма из общей-семантики под названием "и т.д." Этот приём служит напоминанию себе о том, что, как ни старайся, не получится достичь конечной точки познания чего-либо, даже спички, или субатомных частиц. Этот короткий фильм служит мотиватором к применению этого приёма.

Вероятно, я вспомнил об этом, потому что посмотрел его сейчас, когда работаю над текстом будущей публикации. Он даётся с трудом. Кажется, как бы я ни старался подать информацию ясно, по перечитыванию, я обнаруживаю, что упустил что-то важное, без чего 'никто бы не понял', о чём я пишу. Потом проходит время, я снова перечитываю, и то, что казалось важным, теперь звучит настолько очевидным, что я не вижу смысла утяжелять им текст.

Фильм, если его ценить как 'искусство' – если ему поддаваться – заманивает ценителя в ловушку, по выпутыванию из которой он усваивает ценный урок. И так далее.

Всего эксŦенсионального. #общая-семантика



Мошонники


За последние два дня получил два похожих сообщения от мошенников.

Первое пришло на почту от 'старого знакомого'. 'Он' написал следующее:

"Конечно, старина! Проси, что хочешь. Я как раз думал, что ты решишь со мной "check in" через семь лет после последнего контакта".

А сегодня утром пришло сообщение от 'начальника'.

"Принято. Сейчас внесу. И меня совсем не смущает тот факт, что я уволился два дня назад, а Вы уволились за месяц до меня".

У мошенников будто сезон пошёл. Будьте осторожны. #мошенники



Мобильная Fрендика


Френдика на Андроид, похоже, пока оставляет желать лучшего. И я желаю ей лучшего!

Я поставил себе версию, доступную в дефолтном репозитории F-Droid. Весь интерфейс выглядит как на скриншоте выше: всё белым бело, ни кнопочек (кроме одной – меню), ни картинок. Видно, что проектом занимаются идейно-мотивированно.

Ждём обновлений.

in reply to J. B. Thomson

В качестве мобильного клиента могу порекомендовать Fedilab. Не поддерживает всех функций Френдики, так как является универсальным, но по-крайней мере работает. Есть там же в F-Droid.
in reply to ХаББыватель

Спасибо большое. Этот клиент выглядит заметно солиднее.


Как отучить себя от ностальгии?


От творческих продуктов шоу-бизнеса, собранных до пунктика и вылизанных до блеска с целью вызвать у потребителя чувство ностальгии, мне кажется, что я старею спецом, чтобы ностальгировать. Стареть аж хочется (что ещё рано; мне только 60 – будет, и не скажу, когда).


Эта обложка мне почему-то навевает мысли о синтетических наркотиках.

Трубадуры из группы Gunship знают, как это делать, и не стесняются действовать самыми дешёвыми приёмами. Например, они выезжают на показе памятных моментов из старого, всеми любимого кинца или телесериалов (клип > The Mountain), или пародии на них (клип > Don't Let Your Heart Die). Они, как всюду и всегда в шоу-бизнесе, продают 'секс' – в вульгарном смысле — в смысле жоп разной степени полуголости в кадре. Они поют о том, как здорово ночами напролёт сидеть в видеоиграх (песни > Art3mis & Parzival и > Empress Of The Damned). От их эстетики – как от эстетики многих более популярных 'звёзд' – отдаёт сектанством (любой клип, обложка и так далее), а в название жанра напрашивается "порно-апатическая утопия".

Проблема в том, что из-за ностальгии по 80м-90м, все эти приёмы продолжают на мне срабатывать. Я периодически втыкаю наушники и фантазирую под их музыку, будто в этом жизненно нуждаюсь.

Иллюзия, к счастью, постепенно облезает и осыпается. Следующие несколько наблюдений я, пожалуй, спрячу, чтобы не лишить удовольствия тех, кто хочет или уже его получает от прослушивания этих исполнителей.

Лишить себя удовольствия

1․ "Whoo! Whoo! Whoo!" – в каждой чёртовой песне. Стоит обратить на это внимание и некоторые треки становится невозможно слушать, потому что "Whoo! Whoo! Whoo!" – опять и снова, а потом опять опять.


2․ Многие, если не все, 'женщины' (в том числе нарисованные, анимированные) в клипах, на обложках и так далее похожи на переодетых и перекрашенных мужиков после ряда операций и гормональных терапий. Возможно, мне это кажется. Возможно, это покажется и вам.


3․ Главный вокалист, похоже, 'умеет' вокалировать только на студийной записи, что он продемонстрировал на концерте Карпентера Брута (> Hellfest 2023), где, к тому, выглядел как "бедняга-наркоман". Возможно, я не разбираюсь в вокале. Вы разбираетесь? Разберитесь. Звук его вокала убил часть 'волшебства', наколдованного студийным исполнением. Это хорошо. Пускай умирает 'волшебство', тем более от рук своего 'волшебника'.



Обещания и кофе


Я даю обещание больше не давать обещаний о том, что я (не) собираюсь публиковать. Из трёх данных я вчера не сдержал одно (не публиковать о лиминальности), а сегодня не сдержу второе (не публиковать о кофе). Третье обещание, однако (опубликовать эссе по общей семантике), я сдержу. Обещаю.

Как-то раз я в целях экономии – чтобы не тратиться в кофейнях – решил по совету коллеги носить кофе на работу в термосе. Обнаружил, что кофе имеет свойство настаиваться и насыщаться после изначальной заварки. Я думал, что так только чай умеет.

Обнаружить этот эффект – который, не сомневаюсь, обнаружили и описали многие до меня – пришлось травматическим путём. Как водится, никакое развитие не обходится без доли разрушений.

В тот день я пролил в термос двойную порцию 職人珈琲・リッチブレンド (роковой красный пакетик на изображении выше) – одного из самых "ядерных" блендов в этой линейке, как по насыщенности, так и по содержанию кофеина. На работе пошёл на кофебрейк через четыре часа после пролива. Кофе к этому времени подостыл, так что я его в два глотка в себя влил и пошёл дальше работать. Вкус оказался значительно насыщенней и терпче, будто в термос чернозёма кто-то насыпал, пока я не видел.

Через минут пять сердце начало стучать в грудную клетку аж с треском, подскочил адреналин, по глазным капилярам забегала кровь. Когда вставал и бегал по тому или другому делу, чувствовал себя нормально, но стоило сесть, начиналась измена как на спидухе. Отпустило где-то часа через три.

В общем, чтобы извлечь максимум вкуса и бодрящих эффектов кофе, рекомендую настаивать его в термосе. По моему опыту, чтобы он "насытился", хватает одного часа. С пресными блендами, наверное, стоит ждать дольше.

Важный нюанс. Я пью строго чёрный кофе. С сахаром, молоком, сиропами и прочими вкусовыми добавками эту технологию не проверял. Предположу, что корица не повредит. И будьте осторожны. Не борщите.

#кофе



С тех пор как я переехал в новую квартиру, каждую весну (и не только) за окном кто-то периодически пинает пустое жестяное ведро. Живу я на 14-м и ведьм с мётлами вокруг особо не наблюдаю, но наблюдаю жестяной отлив, на который падают капли откуда-то сверху.

По-хорошему нужно демонтировать отлив и проклеить его с обратной стороны специальной звукоизоляционной лентой. Но отлив длинный т.к. балкон, саморезов много, и не к каждому можно подобраться т.к. не все окна открываются. Поэтому я купил за дорого непонятный коврик на магнитах и нашлёпнул его в место падения капель. Стало гораздо лучше.

in reply to ХаББыватель

А я наоборот ничего не делаю - это ж звук весны!!!! ... ну и дождя иногда )))) Романтика))
in reply to NetworkMan72

Звук дождя - хорошо, звук пинания ведра - плохо!


Пауза


Не удержусь и опубликую ещё одну дверь – как символ паузы между постами. Я, похоже, попал аспектами в недавно желанный мир "на паузе" (<), покуда могу назвать какую-либо сменяющую деятельность паузой сменённой. От отпуска к короткому периоду работы, потом больничный, увольнение – сплошь паузы, пороги, лиминальность. Мы, "пассажиры", стоим в вагонах жизни ля-ля-ля, игры в слова.

Сейчас работаю, как обещал (<), над публикацией о само-рефлексивности и многопорядковости; на этот раз, надеюсь, более серьёзной, развёрнутой и от того длинной. Возможно, выйдет что-то стоящее.


Лиминальный период ("не")



'Этаж 66'

Мне кажется, что вторым расхожим впечатлением от жанра "лиминальных пространств" после необъяснимого страха называют чувство уюта, потому что в них не происходит того, что происходит не в них. То есть, в них можно отдохнуть от происходящего.

В моём доме нет этажа 66. Я 'его' сделал с помощью фото 6-го этажа и топорных манипуляций в gimp. Мне хочется, чтобы 'он' был.

Дверь выхода на 'этаже 66' не ведёт туда, куда ведёт дверь выхода на этаже 6. На последнем я был много раз; на 'первом' быть не могу, потому что 'его' нет. Дверь выхода на 'этаже 66' тем самым определяется фактом моего незнания о том, куда она ведёт. (Я кратко рассуждал на эту тему < недавно.)

Декоративные стёкла в двери напоминают знак паузы (⏸). Может быть, весь мир и мирские дела его стоят 'здесь' на 'паузе' – 'здесь', — на '66-м', где я 'её' увидел — но не не-здесь, где её нет и быть не может.

На 'этаже 66' телефонный звонок не вызывает привычного раздражения. Если номер незнакомый, я отвечу, потому что интересно, кто позвонил мне 'сюда'. Если знакомый, я тоже отвечу, потому что вдруг звонящий что-то знает об 'этаже 66', или обо мне-на-'нём'. 'Здесь' телефонный звонок и всё любое остальное не случится в связи с тем, с чем оно случается не здесь.

В лиминальный период мысли сплошь о "не" чём-либо. 'Ничего' – прекрасно, притягательно в окружении чего-то. '66-й этаж' не появился бы, не зазвони треклятый телефон.


Ссылки на случай непониманий, к чему я о 'паузах' и т. д.:

> О лиминальности на ру.Вики
> О лиминальных пространствах на ру.Вики
> О "Закулисье" на ру.Вики
> О лиминальных пространствах на Aesthetics Wiki




Проверка сносок



В․ Н․ Поляков¹

“Тот, кто знает источник своей неудачи, может её избежать, если он не дефективен умственно или не настроен преступно”


1․ Изображение взято из статьи в >> Википедии.
2․ “Principles of Industrial Philosophy” by Walter N․ Polakov, New York, Mechanical Engineering, April 1921, Vol. 43, No. 4, pp. 249-254.



К субкоте



Увидел сегодня в ленте много публикаций кошачьего содержания. Вкладываюсь.

Фото старое. Кот мой умер в ∼мае 2014. С тех пор животных я не заводил.

Значимо по-другому субкоту отметить не могу. Дай бог, когда-нибудь жизнь наладится, чтобы внимания и заботы хватало не только на себя.