Записная книжка Obsidian 2.0
Я, к сожалению, иногда начинаю все с чистого листа. Это очень плохая черта, на самом деле. Так как начиная с нового листа ты автоматически перечеркиваешь все то, что было до этого момента.
Вчера начал новую записную книжку.
К этому моменту старая версия записной книжки была уже весьма пухлой.
Но старая версия была во многом психологодиагностической. Я методично описывал день за днем, в общих чертах и отдельно создавал записки с упоминанием тех иль иных людей, событий, привычек. Так методично удавалось "выговориться" по каждому пункту.
Конечно можно было бы продолжить работать и в старой записной книжке, но груз написанного ранее сильно давит. А в новой можно сосредоточиться сугубо на бизнесовых заметках.
Быть может я вернусь обратно к самопсиходиагностике и буду и дальше продолжать и дополнять первую записную книжку, вытравив от туда бизнесовые вещи, не хотелось бы просто забрасывать все понаписанное.
З... Замечательно получилось
Когда мы начали работать в офисе, там висел роутер от провайдера на шнурке от провайдера и для верности был скотч... куда без него...
Роутера хватало на ютубчеГ для одинокого ноута в одной из аудиторий. Но когда пошли ОнЛайн занятия, и когда он стал виснуть раз в 20 минут... роутер сменился на keenetic, к нему добавились две безшовные точки доступа под потолком, коммутатор на 9-ть портов... но я все хотел это сделать капитально, так чтобы работало на уровне стандартов...
В общем сбылась мечта идиота, сегодня пришла пачпанель и я наконец все доделал до конца.
Книжек мало не бывает
Я читаю бумажные книги, я люблю бумажные книги, я считаю, что важно иметь дома бумажные книги, я думаю, что важно именно покупать книги.
Домашнюю библиотеку начал собирать мой отец, книг дома было очень много и было время, когда по книжным корешкам на полках можно было понять к кому ты пришел домой.
После смерти отца много научной литературы перекочевало на дачный чердак, что-то было отправлено в библиотеки и просто на переработку, но библиотека художественной литературы дома осталась богатой. Я продолжил это дело.
Кроме покупки книг у меня есть еще один момент - я в начале отбираю книги к чтению на отдельную полку и затем только от туда беру книги, то, что я покупаю - отправляется также на полку для чтения.
С полки для чтения книги берутся, читаются, а затем отправляются на полку где стоят уже почитанные книги, эти полки на самой самой высоте. Стоят они там в разнобой и на двух соседних полках могут соседствовать книги оного автора, прочитанные в разное время.
Периодически я поднимаю глаза и понимаю, что из всего объема прочитанных книг за последние года три, а именно столько времени действует эта "полочная" система, там только 10% старых книг, остальное - новые, купленные уже мною, и написанные относительно недавно.
Вредная книга о не существующих детях
Часто бывает так, что позиция автора вам противна до глубины души. Позиция автора противоречит всей вашей внутренней логике и всем вашим установкам.
Если книга не сильно толстая - необходимо дочитать, и попытаться понять автора.
Понять книгу "Десять дней у дедушки в деревне" оказалось выше моих сил.
Логика нарушена, псевдорелигиозные сентенции...
Кто только не пинал в свое время Крапивина за детей, на страницах его книг, которых нет в настоящей жизни. Мол таких сознательных, таких добрых, таких вот прям таких - не бывает и быть не может. Но, если подумать, то и у других авторов "таких взрослых" также не бывает. Да и Владислав Петрович писал приключенческую и фантастическую литературу для подростков без намека на менторство своих текстов.
Тут иная ситуация, книга предназначена для чтения детям любящими и заботливыми родителями. То есть, автор прямо говорит, что делать с книгой. А какой родитель не считает себя любящим и заботливым? Но не вся бумага одинаково полезна, некоторая содержит очень вредный текст.
Герой книги 10-ти летний подросток, обиженный на весь мир, полагающий, что ему должны все, а он ничего и ни кому не должен. Тут все стандартно, смущает только полное отсутствие какой-то моральной оценки автором этой ситуации.
А вот затем начинают твориться чудеса, при этом логичность этих чудес прям вот завораживает. Шалва Александрович Амонашвили, упрямо избегает всякой логики, упрямо опровергает все принципы психологии и педагогики. Я с ужасом думаю, что случиться, если я реально начну читать эту книгу своему 10-ти летнему сыну. Ведь в книге прямо говорится, что все пакости которые творит ребенок - это нормально. И ни разу не проводится подобная параллель в отношении взрослых.
Особенно позабавили "мысль" детушки, о том, что можно передать внуку весь его архив, а внук умный он разберется...
Книгу нельзя читать детям, всем, любым, более того, книгу нельзя читать и взрослым, которые не крепки в своей позиции.