Как всегда в Москве рулит проверка работ. Мало того, что возражения принимаются в электронном виде, и на них в начале отвечает эксперт, при этом создается впечатление, что работы он не видел, так и затем процесс работы идет в чате, и это полный бред во всех отношениях. На апелляцию выделяется 20 минут чата, и пойди в таком формате изобрази что-то действенное, это бредятина, когда с той стороны по пять минут ищут нужное место на скане или не видят вовсе нужного листа.
Казалось бы, формат ОГЭ и ЕГЭ исключает человеческий фактор, но когда надо бороться за баллы когда их недоставили или проигнорировали - тогда человеческий фактор расцветает буйным цветом...
Да, конечно, объективно, более сильный ученик получает больший балл, тут все просто, и слабого ребенка можно натаскать на тот же результат, который получит сильный и ленивый - тут вопросов нет, тут все честно. Но когда начинаешь разбираться в конкретных судьбах, в ситуации конкретных людей - вытащить хочется всех, а это невозможно...
Нус, по всем моим предметам пришли результаты. Максимум 86 баллов, минимум 46.
Что надо для себя отметить:
- перестать хвалить учеников если хоть что-то не нравится.
- продолжить вкладывать все что могу.
- перестать разрешать делать так как хочется и методично причесывать на один манер всех.
- в прогнозах на баллы вычитать 15 от того что хочется сказать.
- активно использовать moodle для отработки заданий, вот прям очень активно!
Быть может имеет смысл развернуть собственный moodle конкретно под своих учеников, все равно без дела простаивает один компьютер. А быть может работать в рамках существующих в центре проектов по ОГЭ/ЕГЭ, пока не решил. Внутренний голос говорит - еще одну сущность, логика - говорит - нет, внутри того что есть... буду думать.
33. Мы либо улучшаем мир, либо оставляем все как есть
Вынес эту фразу в отдельную тему, дабы потом не забыть и сделать табличку с этой фразой в центре.
Но табличка - это мало, надо эту табличку дополнить нашими мыслями в отношении работы преподавателей.
Кадровый голод
Судя по потоку учеников и их родителей, которые сейчас спохватились и ринулись искать хороших репетиторов - у нас жуткий кадровый голод специалистов. При этом у них уже был репетитор, они уже занимались, они уже работали. Но толку от такой работы не было. Пипол просто брал бабки, отбывал номер, и все. И когда родители спохватывались - знаний нет, симуляция деятельности есть.
Найти качественных сотрудников в центр, которые были бы готовы работать - так же нет. Преподавать некому.
Я мониторю все группы, профи.ру, все что движется и шевелится - нет людей. Есть сильно сомнительные специалисты, которые думают что могут получать большие деньги за красивые глаза, а профессионалов - нет.