Пропустить до основного содержимого


Starfield


Посмотрел презентацию, по итогу у меня могут быть очень, очень завышенные ожидания. Cоздалось впечатление, что Starfield в некотором роде комбинация Elite: Dangerous и No Man's Sky + РПГ составляющая игр Bethesda.

Что понравилось:

  • Реалистичная орбитальная механика небесных тел: освещение на поверхности, гравитация, вид на другие небесные тела. Такая реалистичность, например, уже реализована в ED, но там нет планет с атмосферой.
  • Детализованные модульные корабли с интерьером, возможность нанимать экипаж. Корабль, который можно собрать самому, а потом ещё и походить по нему - мечта любого фаната космических игр. Такое, конечно, уже реализовано в играх типа Space Engineer, но это инди-игры с соответствующей графикой и геймплеем.
  • Постройка баз. По ним у меня много вопросов - нужно ли её снабжать, менять персонал, может ли она самостоятельно принимать корабли NPC и т.д.
  • Прямое управление кораблём в космосе. Я уж думал он будет просто как телепорт, но вроде обошлось ) Отличной новостью также является возможность абордажа.
  • Поселения - выглядят эпично, надеюсь будут небольшие и средние гражданские аванпосты, а не только несколько крупных поселений.

По чему возникли вопросы:

  • Абсолютно непонятно что с экономикой - чем можно заниматься кроме квестов и пиратства.
  • Непонятно с полётами в атмосфере и взлётом/посадкой. Предполагаю что ручного управления кораблём в атмосфере нет. Также непонятно насколько свободно можно выбирать точку посадки.
  • Не увидел наземного транспорта, а также есть ли границы локаций или планету можно обойти целиком.
  • Разумных инопланетных рас похоже не будет. С другой стороны в реалистичном сеттинге нужно очень аккуратно работать с этой темой, чтоб не скатиться в банальный "день независимости"
  • Заявляется более 1000 планет, но не рассказано, какая мотивация их посещать. В голову приходит только механика исследования как в No Man's Sky.
  • Сказано было про флот, однако не объяснено, имеется ввиду набор кораблей между которыми будет переключаться игрок или можно сделать капитаном NPC.

#игры #starfield #starfielddirect

в ответ на WildTuna 🇷🇺

@wildtuna
Гладко было на бумаги, да не забыли бы про овраги.

Презентация обещает МАСШТАБ, как бы не было неоправданных ожиданий (у меня уже есть, ведь обещали 1000 планет )

в ответ на kurator88

ну там видишь они сделали процедурную генерацию с использованием сделанных вручную элементов. Т.е. некая работа над ошибками no mans sky сделана. Плюс как я понял это небольшие локации на планете, а не вся планета. В общем даже если будет слегка комом нужно поддержать, чтобы развивали дальше, как Fallout и Doom. Имхо.
Эта запись была отредактирована (1 год назад)
в ответ на WildTuna 🇷🇺

@wildtuna мы сделали эти планеты пустыми чтобы моддерв могли сами придумать сюжеты для них