Так как основная задача велосипеда это компенсировать уже не маленькие траты на бензин при езде на работу, выяснить "а надо ли оно мне", а также что бы его было не жалко сломать и разобрать , плюс я ничего не понимаю в современных великах. То была выбрана вот такая китайская поделка - как будто бы фэтбайк двух подвес. Да да - "опытные райдеры" меня бы сейчас "заклювали" но мы их мнения и не спрашиваем.
Что в итоге - трансмиссия на трещетке , сзади банальная пружина, 24 скорости большинство из которых ты никогда не включишь, спереди с вилки просачивается масло - что внутри , а кто его знает? В общем стандартный китайский велохлам.
Что по катанию - тут мне сравнивать нечего но после двух недель восторгу нет предела. "Амортизатор" сзади свое отрабатывает, ноги уже почти "стальные" так как вел весьма не легкий, толстые покрышки нивелируют неровности полотна и без руда позволяет объезжать препятствия и зазевавшихся пешеходов. Трава, грязь , земля , в горку с горки - "прет как танк".
Трансмиссия конечно ужас - но я к этому был готов поэтому скоро поменяем.
Что касается качества трансмиссии - вот замечательный пример. Вырвало педаль из шатуна вместе с резьбой после недели использования, благо не далеко был от дома.
Да к этому времени я экспериментировал с возможностями белка и совсем его не жалел - но такое это уже через чур.
В итоге - прикупил новый комплект звезд с шатунами и новые педали , все стоит все крутить без проблем.
(Зато теперь есть полный комплект инструментов для велика)))
Что в итоге, после сотни километров за две недели использования - за свою скромную цену велик весьма не плох. В рамках своих скромных покатушек не вижу смысла тратить на велосипед 40-80-15000 тыс деревянных, плюс его не жалко если что.
Что будет дальше - покажет время.
rur поделился этим.