Пропустить до основного содержимого


Horizon Zero Dawn

Завершил вчера прохождение. Когда что-то там слышишь об этой игре, видишь первобытный мир с рободинозаврам, возникает мысль - ну что за чушь? Какой лор вообще к этому можно прикрутить? Как эта пухляшка с луком и копьём собралась воевать против роботов? А потом начинаешь во всё это играть и сюжет напрочь сносит башню.

Понравилось:
1) Эта игра получила кучу наград, в том числе за лучшие сценарий/повествование, и не зря! Абсурдность всего происходящего в процессе прохождения логически объясняется, тайное становится явным, сюжет уникальный (по крайней мере я такогно не встречал), хочется узнать о мире всё что можно - прослушав все аудиозаписи, посмотрев голограммы, прочитав записки.

2) Вот так надо делать AAA игры. Отлично смотрится и играется в 2024 году. Зачем понадобился ремастер непонятно, видимо бабла поднять ) Русская озвучка, красиво поставленные кат-сцены, проработанные локации всяких там заброшек.

Не понравилось:
1) Феменистическая повестка. В игре есть три категории персонажей - сильные храбрые и смелые женщины (и это я даже не про главную героиню), не такие сильные и храбрые но всё-же чернокожие мужики, белые мужики - пьяницы, слабаки, мрази, тупые, в конце концов просто злодеи. Один нормальный был, и тот подох. Наслаждаться игрой это сильно не мешает, но выглядит как какой-то сюр.

2) ИИ с эмоциями. Стараниями сценаристов даже это логически объясняется, но выглядит неправдоподобно - выражение эмоций компьютерным голосом без интонаций.

Боёвку я не осилил. Не то чтобы я не мог валить динозавров, но занимало времени это достаточно, а хотелось двигаться по сюжету. В результате я переключил сложность на простую, а когда осталось пройти ~15% на повествование. Роботы достаточно быстро передвигаются, целиться необходимо в определённые места, зачастую даже замедление времени не помогает, никаких уберпушек не завезли. Любителям соулс-лайк или каких-нибудь Монстер Хантер думаю очень понравится.

Играйте, глупцы!

p.s. интересно как там производство сериала по игре, живо ли ещё?

#игры #games

в ответ на ХаББыватель

ALT TEXT

Sensitive content

в ответ на ХаББыватель

играл на плойке, на обычном уровне сложности. много раз умирал, но игра очень понравилась: красиво, боёвка, сюжет. можно просто побродить-покататься.
в ответ на multed

Я немного расстроился, когда понял что нельзя кататься на летающих рободинозаврах )
в ответ на ХаББыватель

в Horizon Forbidden West, говорят, можно =) я начинал играть, но пока не особо продвинулся.
в ответ на ХаББыватель

я играл на плойке практически на старте. Мне показалось, что система торговли и градации крутизны оружия немного недоделана: продавать можно всё, но купить особо нечего - купил самые лучшие приспособления, а круче уже не будет.

Не знаю, я не проходил NG+, мог что-то упустить, но одного прохождения хватило. Красиво, живенько, но сыровато. Да и мотивацию создателя Аида не особо понял. Типа потому что просто захотелось ему так?

в ответ на stressmanagement

Пджи. Аид это это [данные удалены], а всё пошло не так из-за [данные удалены]. Вот в вики загляни (кто не играл, не ходите!) horizon.fandom.com/ru/wiki/%D0…
в ответ на ХаББыватель

не, с самим Аидом все понятно, я просто не верю в мотивацию Трэвиса Тэйта - он словно типичный диснеевский персонаж, который сводится к идее "поднасрать! поднасрать всем! я злой, поэтому должен поднасрать!" :ablobcatcoffee:
в ответ на ХаББыватель

это была моя первая игра на плойке, играл в 2019, после перерыва в 9-10 лет. Боевка тоже показалась сложной под конец и тоже понижал сложность. Сюжет крутой, послушал все, вкачал топовый костюм, бегал по открытому миру. Игра безумно понравилась. Проходил DLC frozen wilds, кажется. Но там было уже так себе, не зацепило.
в ответ на sattellite

боевка заточена под геймпад, на клаве с мышью я прям задолбался воевать, на геймпаде даже на ультра хард проходится достаточно легко.
По повестке эта ещё норм, вот в Forbidden West они напихали так напихали, про dlc я вообще молчу
Эта запись была отредактирована (1 мес. назад)
в ответ на ХаББыватель

Прошел как только вышла ПК. Естественно профукал вначале компонент супер пупер мега брони будущего (а так как ждать концовки не хотелось то читы на перемещение в закрытые после начала игры в храм вам в помощь). Ощущение от игры аналогичные автору поста, добавить особо нечего. Не особо ждем продолжения так как знаем что сюжет там полный кал, повестка занимает 100 процентов времени да и мой комп скорее всего не потянет комфортный гемплей - вот если бы для Стимдека вышла тогда другой разговор.