Skip to main content


Странное.

Иногда мне лень переть до магазина и я заказываю продукты в Ленте. Просто Лента единственный магаз, из которого мне привезут товары в течении 2-х часов, всё остальное от нескольких часов до суток (Самокат не считаем, там ассортимент не тот).

Так вот, пользуясь их приложением либо сайтом, я заметил что ассортимент в каталоге составляет всего-лишь ~20% от реального ассортимента того магазина, из которого я заказываю доставку. Приходилось либо таки топать/ехать в магазин или брать не совсем то что хотел.

И тут решил я на днях попробовать через Сбермаркет, сделать также заказ из Ленты. И о чудо! Я вижу то, чего нет в каталоге, выбора дофига и могу заказать всё что мне надо. Это ппц как странно. Посравнивал ценники среди товаров, которые есть и там и сям - грубо говоря на товары дешевле 100р. у Сбера наценка 99коп., на товары дороже цена одинаковая (но я не так много сравнивал).

Зачем и почему Лента жёстко режет позиции в своей доставке мне непонятно. Да и сайт с приложением у них работают крайне отвратительно.

in reply to ХаББыватель

начал читать, хотел написать попробуй сбермаркет) Нот ты как раз о нем. Фишка в том, что у таких сетей очень слабо все с ит, эти сервисы делали вендоры. Склад с приложением часто перестают дружить. Сбермаркет же нацелен на интеграции и все эти расходы берёт на себя. Магазину все равно сбермаркет или они сами продадут. У сбермаркет уже есть интеграции с всеми WMS и они в разы быстрее это все поддерживают.

На цены не смотри, они зарабатывают на скидке на товары. И часто один и тот же товар в маркете дешевле, чем в магазине.

А ещё с сберпрайм плюс очень хороший кэшбэк. На сбермаркете и самокате я в год возвращаю и экономлю около 60к.

This entry was edited (2 months ago)
in reply to WildTuna 🇷🇺

@wildtuna
Тоже в последний месяц стал чаще пользоваться сбермаркетом. Сбер премьер мне так же даёт сбер прайм, тоже скидки получаются. Доставка дешевле, чем у яши почти всегда.
@hubbitant
in reply to WildTuna 🇷🇺

Т.е. ты считаешь что полупустой каталог это технический сбой, который за всё это время никто не заметил или заметил но не пытаются чинить? Непонятно тогда зачем вообще его держать, закрыли бы и не позорились ))
in reply to ХаББыватель

почти во всех крупных компаниях есть такие продукты. Он как бы приносит деньги, им пользуются. Но их настолько мало, что вкладывать в развитие смысла нет, так как есть сбермаркет, и закрывать нет смысла, так как он приносит больше чем тратит или может окупает зарплаты ит отдела и т.п. Скорее всего он появлялся ещё до популярности сбермаркета, а вкладывать деньги в конкуренцию с ним глупо для бизнеса - это не их рынок.
Unknown parent

Александр

Да, скорее, на процессах в целом.

Сбермаркет собирает товары непосредственно в магазине, т.е. курьер идёт с заказом в магазин и там собирает с тех же полок, что и покупатели. Соответственно, ассортимент доступен полный (правда, говорят, бывают нюансы с заменами).

При классической доставке собирают со склада, иногда отдельного. Вот тут часто ассортимент отличается.