Пропустить до основного содержимого


Несмотря на мои надежды и чаяния зима 2023-24 все таки принесла свои сюрпризы. Сначала неделю морозо под -37-44. А после того как удалось разморозить автомобиль, и, казалось, самое страшное уже позади - "почти новый" акумулятор отказался сохранять заряд дольше чем на 6-7 часов если на улице температура приближается к -20.

Казалось-бы, сними акумулятор и заряди, посоветует мне любой опытный автомобилист, но тут не все так просто - те кто видел как снимается акумулятор на авто марки Citroen C4, поймт мое не желание делать это на пронизывающем ветру и при отрицательных температурах.

И так как я устал искать кто-бы смог меня "прикурить" уже во время пошлой зимы, то было принято решение прикупить так называемое ПЗУ (пуско-зарядное устройтво).

Долгие муки выбора и комментарии формата "полная хрень - мой 8 литровый дизель простоявший в -800 градусов пол года, так и не завел" заставили меня не смотреть на цену и прикупить устройство из ценового диапазона "ну нифига не дешево"

Выбор мой остановился на Berkut JSL-20000 (18000mAh, Пусковой ток 600 А, Пиковый ток 800 А).

Итог многоразового использования этой зимой:
1)Если авто "заледенело" то он вам не поможет, он сможет несколько раз прокрутить "намерть" замерзший двигатель секунд по 15-30, но панацеей он не станет.
2)Если же есть нужно просто запустить авто с севшим акумулятором, или у вас такая же проблема как у меня а зарядить акум или поменять его быстро нет возможности то это просто палочка-выручалочка. Теперь не нужно нервничать и искать возможность "подкуриться".

В общем и целом - это мой спаситель.


А вот видео как "просто, бысто и легко снять акумулятор с авто моей марки ":

https://www.youtube.com/watch?v=orRIxiPwO8s&t=1s


#авто #зима @ru @Russia @Russian Mastodon

поделились этим

в ответ на NetworkMan72

Когда-то успел купить с пробегом, и похоже, мне на нем теперь до старости ездить , учитывая сегодняшние цены))