Мне только что позвонили из "Главного Управления МВД". Послал звонившего по известному направлению и идентифицировал его как лицо нетрадиционной сексуальной ориентации.
Как не ужесточай регистрацию симок, а это говно всё-равно неискоренимо.
И тут я вспомнил что придумал невероятно бредовую хероту - а именно использование смарт-контракта для передачи контактных данных. Чем бы это упростило жизнь:
1) Нет единой точки доступа к контакту, как сейчас по номеру. Каждый обмен контактами уникален и не может быть использован другим аккаунтом.
2) Можно отозвать связывание контактов.
3) Можно сделать публичные односторонние контакты, вместо публичных номеров компаний и организаций.
4) Можно сделать список доверенных контактов по умолчанию - например для экстренных служб. В случае использования такой функции не по назначению можно будет отследить вплоть до аккаунта кто совершил звонок.
Минусы:
1) Работать будет только на смартфонах и только в сетях с интернетом
2) Нельзя позвонить с чужого аккаунта(устройства) знакомому контакту т.к. никак его не идентифицировать (как вариант авторизация на чужом устройстве по биометрии, чтоб получить доступ к своим контактам)
3) До перехода на эту технологию всех абонентов придётся поддерживать совместимость с вызовами по телефонным номерам, что сводит на нет все преимущества
нравится это
Lex Publica
в ответ на ХаББыватель • • •@ХаББыватель
1) мошенники юзают баги в сотовых сетях и редко пользуют симки в стандартном понимании. У меня бывали случаи, когда звонили с номеров 9-00 и 9оо.
Часть мошенников звонит с ближнего зарубежья. Украина, Грузия, Казахстан.
Все эти звонки можно отследить при желании. И даже доказуху собрать тоже довольно просто. Проблема в нежелании это делать.
🅴🆁🆄🅰 🇷🇺
в ответ на Lex Publica • • •@Lex Publica какие нафиг баги? они использовали банальный Caller ID, это услуга операторов связи.
есть такое понятие caller id, это вещь предоставляемая операторами и мобильной и наземной телефонии. она же официально доступна как часть протокола SS7, используемого при общении оборудования внутри сети одного оператора, так и между операторами.
у российских операторов VoIP телефонии возможность крутить CallerID появляется лишь при заключении договора как юрлицо. но после этого можешь позвонить в мобильную сеть любого оператора с тем Caller ID какой хочешь показать на экране/дисплее телефона у принимающего звонок.
Lex Publica нравится это.
Шуро
в ответ на ХаББыватель • • •Существенная часть проблем ушла бы, если просто убрать постоянный идентификатор.
Т.е. сохраняем номера как есть, но удлиняем цифр на восемь. Далее всё работает как раньше, но абонент может в любой момент подключать и убирать произвольные номера. Это уже есть, но затратно, так как расходует номерную ёмкость, надо чтоб это было не исключением, а нормой.
Iron Bug
в ответ на Шуро • • •нравится это
Шуро и Wandering Thinker нравится это.
Wandering Thinker (Sharkey)
в ответ на Шуро • • •@hubbitant@entropysource.ru
Iron Bug
в ответ на Wandering Thinker (Sharkey) • • •Шуро
в ответ на Wandering Thinker (Sharkey) • • •Либо выделять пул (как в ipv6, но тогда в теории данные пулов могут утечь), либо при выделении проверять. Собственно, сейчас уже операторы позволяют моментально купить дополнительный номер через приложение, но это и дороговато, и явно не подойдёт для массового использования - ёмкость кончится. Надо так же, но чтоб без проблем можно было купить или удалить несколько десятков. Удалённый номер должен уходить в отстой на несколько месяцев.
Ну и да, чтоб можно было для каждого легко включать/отключать разные типы связи. Только смс, только исходящие и т.д.
Iron Bug
в ответ на Шуро • • •Шуро
в ответ на Iron Bug • • •Iron Bug
в ответ на Шуро • • •Iron Bug
в ответ на Шуро • • •Шуро
в ответ на Iron Bug • • •Iron Bug
в ответ на Шуро • • •Iron Bug
в ответ на Шуро • • •Wandering Thinker (Sharkey)
в ответ на Iron Bug • • •@shuro@friends.deko.cloud@hubbitant@entropysource.ru
Iron Bug
в ответ на Wandering Thinker (Sharkey) • • •NetworkMan72
в ответ на ХаББыватель • •