Байки из копицентра.
Молодая девочка-студентка отправила несколько вордовских файлов, попросила распечатать и сообщила, что будет через 5 минут. Обычное дело - взял и распечатал. Девочка подошла, расплатилась, забрала документы.
Через полчаса приходит письмо от 2ГИС о том, что поступил негативный отзыв. Смотрю - а там название города и год на титульнике съехали на следующую страницу. Нашел её исходный файл с тем же рефератом - ошибка в самом документе.
Так может стоит оставить негативный отзыв на своё неумение пользоваться ссаным вордом? Отправил жалобу на отзыв, указав, что я не оказываю услуги редактора, но могу внести небольшие правки по просьбе клиента при нём, но тут меня ни о чём не просили, а изучать содержимое файлов клиентов было бы неэтично.
Так и приходится периодически общаться с немного припизднутыми.
ru поделился этим.
ХаББыватель
в ответ на stressmanagement • •нравится это
stressmanagement и 𝙹𝚘𝚑𝚊𝚗 нравится это.
stressmanagement
в ответ на ХаББыватель • • •Askolock :ageblobcat:
в ответ на stressmanagement • • •stressmanagement
в ответ на Askolock :ageblobcat: • • •мне просто неинтересно читать)
Достаточно просто пробежаться посмотреть на предмет цветных страниц и выходящих за границы печати элементов