Fallout
С серией игр знаком, но не фанат т.к. американский ретрофутуризм меня как-то не цепляет. Что не помешало мне запоем посмотреть этот сериал.
На мой неискушённый взгляд экранизация вполне удалась (но есть нюансы).
Нарративы, которые я уловил по ходу просмотра:
1) человеческое мясо. травматическая ампутация, намёки на каннибализм, торговля органами
2) повестка етить её в сраку. мир спасают женщины, чаще темнокожие. чёрные мужики у них на подхвате, а белые все как один моральные уроды. всюду смешанные семьи
3) самое большое зло в мире - американский капитализм
4) в рецензиях читал про антивоенный посыл, но я его особо не увидел
Повествование можно разделить на две части - путешествие пучеглазой дамы по пустошам(вестерн? роад-муви?) и раскрытие тайны убежищ 31-32-33 её братом(триллер? детектив?). Мне показалось что во второй части интриги и неопределённости больше. И спасибо авторам что завершили сюжет.
AdmNelson поделился этим.
ХаББыватель
Источник неизвестен • •Он и остался сатирическим, стоит только взглянуть на эти ЭЛТ терминалы, роботов с щупальцами, мозги в банке, гигантский наручный гаджет Пип-бой и т.п. Это всё визитная карточка серии Fallout, от первых игр и до сериала.
Ретрофутуризм, как эстетика, зародился гораздо раньше компьютерных игр, он появился тогда, когда описания будущего первыми фантастами и иллюстрации этих описаний художниками, безнадёжно устарели вследствие технологических прорывов. Например, в романах Станислава Лема бортовые компьютеры звездолётов работают на перфоленте.
Концепт мессенджера в 1964 году
NetworkMan72
в ответ на ХаББыватель • •