Пропустить до основного содержимого


Совершенно бесполезна


Пользуюсь виртуальным секретарём от мегафона. Секретарь берёт трубку и... ну вы знаете, прям как Олег, только не Олег.

Штука оказалась лютейше бесполезная - она берёт трубку только после того, как понимает что клиент умер. Ну реально - какой спамер будет минуту названивать, если трубу не берут?

Всего-то и надо внедрить улучшение на 5 копеек, а именно сделать настройку таймаута на поднятие трубки секретарём на 3 категории:
1. Спам звонки
2. Неопознанные звонки
3. Звонок из списка контактов

Да и всплывающее окно это, абсолютно бесполезное "нет жалоб на спам" - неужели нужно Гарвард заканчивать, чтобы прикрутить туда кнопку "ответить секретарём"?

#идеи #связь

в ответ на ХаББыватель

Да вы батенька привереда! Мой от МТС меня крайне устраивает ! Нажал отмена - он ушел на секретаря - а секретарь уже мне распечаточку кидает. Так как мне очень много желающих позвонить - крайне удобная вещь.
в ответ на NetworkMan72

Ну дык в мегафоне нет такой кнопки, по которой звонок переходит на секретаря.
в ответ на ХаББыватель

@ХаББыватель у всех есть. когда включена переадресация по занятости, то нажатие «отбой» во время звонка переводит звонок на тот номер, на который выставлена эта условная переадресация.
в ответ на 🅴🆁🆄🅰 🇷🇺

Виртуальный секретарь это услуга оператора, нет у неё никакого своего номера, куда можно было бы переадресовать.
в ответ на ХаББыватель

@ХаББыватель а реализуется то она посредством условной переадресации.
наличие которой можно посмотреть на своём номере специальными командами — будет видно тот служебный номер, куда уходят звонки при переадрессации:
«по недоступности»
«по занятости»
«по не ответу».
это разные команды.
у переадрессации «по не ответу» есть дополнительный параметр — число секунд.
в ответ на ХаББыватель

@ХаББыватель

Проверить статус автоматической переадресации, если телефон занят: *#67#@
Проверить статус переадресации, если абонент находится вне зоны покрытия: *#62#@
Проверить статус переадресации звонков, если абонент не отвечает: *#61#@

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
@ – кнопка посыла вызова
(«Зеленая трубка», «OK», «YES», «Navi»)
** – включить или активизировать
* – активный
## – выключить или деактивировать
# – неактивный

Все команды по управлению переадресацией в целом:

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ЗВОНКОВ
##002#@ - деактивизировать все виды переадресации
##004#@ - деактивизировать все условные переадресации
**004*номер_телефона#@ - активизировать все условные переадресации

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВСЕХ ЗВОНКОВ
##21#@ - деактивизировать и выключить переадресацию звонков на другой номер
#21#@ - деактивизировать переадресацию звонков на другой номер
**21*номер_телефона#@ - задать номер и активизировать переадресацию звонков на другой номер
*21#@ - активизировать переадресацию звонков на другой номер
*#21#@ - проверить статус переадресации звонков на другой номер

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА НА ЗВОНОК
Активизировать переадресацию звонков на другой номер, если абонент не отвечает: **61*номер_телефона#@
Деактивизировать и выключить переадресацию звонков, если абонент не отвечает: ##61#@
Деактивизировать переадресацию звонков, если абонент не отвечает: #61#@
Активизировать переадресацию звонков, если абонент не отвечает: *61#@
Проверить статус переадресации звонков, если абонент не отвечает: *#61#@

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АБОНЕНТ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ
Активизировать переадресацию звонков на другой номер, если абонент находится вне зоны покрытия: **62*номер_телефона#@
Активизировать переадресацию звонков, если абонент находится вне зоны покрытия: *62#@
Деактивизировать и выключить переадресацию звонков, если абонент находится вне зоны покрытия: ##62#@
Деактивизировать переадресацию звонков, если абонент находится вне зоны покрытия: #62#@
Проверить статус переадресации, если абонент находится вне зоны покрытия: *#62#@

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ЗАНЯТ
Активизировать переадресацию звонков на другой номер, если телефон занят: **67*номер_телефона#@
Активизировать автоматическую переадресацию звонков, если телефон занят: *67#@
Деактивизировать и выключить переадресацию звонков, если телефон занят: ##67#@
Деактивизировать переадресацию звонков, если телефон занят: #67#@
Проверить статус автоматической переадресации, если телефон занят: *#67#@

УСТАНОВКА КОЛИЧЕСТВА ГУДКОВ ДО АКТИВИЗАЦИИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ
N - число от 5 до 30 (сек)
Установить количество гудков: **61*НомерГолосовойПочты**N#@
Отменить предыдущую установку: ##61#@

#21 #67 #62 #61
Эта запись была отредактирована (1 год назад)
в ответ на 🅴🆁🆄🅰 🇷🇺

Спасибо, я проверил настройки переадресации через приложение оператора. И опять же - там просят выбрать контакт для переадресации из адресной книги, что никак не связано с функционалом виртуального секретаря.
в ответ на ХаББыватель

@ХаББыватель приложение оператора — это далеко не тоже самое, что посмотреть командами настройки сети для своей симки 😀