Прошёл The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Испытал эмоции от "Свтич можно было продавать вообще без картириджей, только со вшитой игрой и это была бы консоль десятелетия" до "Когда уже закончится эта нудятина".
Несколько лет назад прошёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поэтому ощущение вторичности не покидало меня ни на минуту.
Крафт мне очень понравился, за исключением некоторых моментов
- летающие механизмы исчезают даже раньше чем сядет батарейка, зачем так сделано, непонятно
- недостаточный контроль: оно едет, плывёт, летит, и нет тормозов. Чтобы остановиться, можно только отойти от руля. Вспоминается No Man's Sky с невозможностью заставить корабль зависнуть
- против боссов как-то применить механизмы нереально т.к. они эти механизмы разносят одним ударом
Каверны было исследовать интересно, пока я не понял, что ничего нового там не увижу, лишь корни, бокоблины добывающие зонары, форпосты клана Ига, рудники, и т.д. В любой части подземного мира одно и то же (биом вам с лавой для разнообразия).
Сюжет неплох, но по мне его было слишком мало на масштаб игры. Очень разочаровался что технологии Зонаи не вплетены в сюжет и вообще нужны лишь для того, чтобы сердечки Линку прокачивать в святилищах. Побочные квесты скорее навивали скуку чем интерес - вместо драматизма погружённого в катастрофу мира в них вас будут ожидать проблемы ясельной группы детского сада. Никак сюжетно не объясняется "кроволуние", респавнящее монстров каждую 4-ю ночь (в японской культуре 4 - число смерти).
Великолепная физика иногда бесила тем, что лут от убитого монстра скатывался под горку или вообще в пропасть.
Оружие ломалось в самый неподходящий момент, а в сундуке, в каком-нибудь логове монстров лежала порой полная хрень не оправдывающая потраченных времени и ресурсов.
Очень сильно хотелось маркеров на карте по побочным квестам. Или хотя-бы области поиска. Я же открыл всю карту - ну. Нет мля, бери бумажку и записывай название локации поиска, тем паче если ты ещё и не сразу этот квест собрался выполнять. Можно, конечно, наставить маркеров вручную, но не во время диалога с NPC, где тебе сообщают локацию, а иногда и несколько. Да и текстовой заметки к маркеру не сделать.
В общем играйте, всем рекомендую. Ничего не потеряете если перед этим BotW не пройдёте, сюжетная связь между этими частями минимальная.
Скриншоты:
1. горыныч в наличии
2. весь сюжет в одной картинке
3. можно делать уберпушки, но проработают они очень недолго
4. текст красненький запоминай, сам на карте отмечай
нравится это
Макатрон
в ответ на ХаББыватель • • •ХаББыватель
в ответ на Макатрон • •NetworkMan72
в ответ на ХаББыватель • •ХаББыватель
в ответ на NetworkMan72 • •NetworkMan72
в ответ на ХаББыватель • •ХаББыватель
в ответ на NetworkMan72 • •NetworkMan72
в ответ на ХаББыватель • •