Пропустить до основного содержимого


Позывной «Пассажир»

Посмотрел на следующий день после фильма "Лучшие в аду". Не хотел, но супруга очень хотела (она со мной про Вагнеров не смотрела).

Это тлен. Хоть в сравнении с "Лучшими" хоть с сериалом "20/22". При просмотре возникло две ассоциации, определяющие этот фильм - "кино и немцы" и "враги сожгли родную хату".
На экране безостановочно происходит какой-то сюр - столичный мажор мгновенно становится рэмбой, ВСУ бомбит (самолётом карл!) "тактические сараи" и отдельных персонажей в поле, в располаге анархия, командир сидит в своём кабинете и вообще не в курсе что где происходит. "Полицаи", перебежчики, дети, ложно признающиеся в убийстве ВСУшного лётчика, который перед казнью говорит что он русский и у него был приказ.

Командир ВСУ, наступавший на позиции ДНР, спрашивает, зачем герои охраняют нахрен никому не нужную шахту (которая в кадре ни разу не появляется), на что у меня возникает встречный вопрос - а нахрена на несчастный десяток ополченцев пускать самолёт-штурмовик и танки? Я не увидел логики ни в одной сцене этого фильма.

Слишком сально, карикатурно и неправдоподобно. Если этот фильм содержит собирательные образы реальных персонажей и событий, происходивших в период становления ДНР, то собрали это всё просто отвратительно, если же это всё сочинение "на тему", то оно ИМХО не удалось.

#кино