Пропустить до основного содержимого


#game #zzz #ZenlessZoneZero
Потыкал я вчера этот ZZZ от михоев.
Такое ощущение, как будто опять Honkai Impact поставил.

Есть улица с видеопрокатом (база), раменной (бафы), игровым залом и магазином игрушек (оружие).
Дома стоит комп (HDD). Через него производится доступ к сюжетным миссиям и двум типам побочек - боевые и исследование.
Весь замес происходи в кавернах - такие пространства с монстрами и ништяками.
Насколько я понял из пролога, каверны официально исследуются специальными группами, а главные герои - это такие нелегалы, которые туда ходят за ништяками и всякими незаконными делами.
Битвы там проходят на ограниченных аренах. Иногда несколько арен связаны переходами, которые перекрываются на время сражения.
Исследовательские побочки представляют собой какой-то аналог настолки без кубиков, но с полем из квадратов. Цель этих миссий состоит в сборе всех ништяков и пробиванию пути к выходу.

Битвы один в один как в хонкае. 3 персонажа переключаются между собой. У каждого есть базовая атака и ульта. Идеальное уклонение и идеальную помощь можно собирать в комбо. То есть тут тоже скорее всего будут "идеальные пачки", которыми можно делать сложное комбо, чтобы быстро убивать всех врагов.

Улица скорее всего будет открываться до какого-то предела по мере выполнения миссий пролога и получения доступа к разным магазинам.

Может быть еще какие-то локации завезут, но это не точно.

Сразу с первой версии есть магазин с подпиской, премиальной валютой и ништяками. Сразу есть баннер с персонажем 5⭐ и оружием для него. Есть стандартный баннер. Есть свой аналог камней истока и молитв двух типов.

Персонажи так же поделены по типам. Вместо оружия у них какие-то шары-активаторы.

Так же есть ресурсы для прокачки персонажей и оружия трех уровней крутости. Возвышение персонажей и оружия. По идее дальше должны открыться какие-то артефакты.

Меню сделали какое-то странное. На фоне показывают лежащего на диване персонажа, а снизу иконками набраны пункты. Выход засунули в меню "Дополнительно".

Я ждал что-то среднее между открытым миром Геншина и системы локаций Старрейла, а получил всё тот же Honkai Impact с аренами, задротством и примесью Star rail.

Эта запись была отредактирована (4 мес. назад)

ru поделился этим.

в ответ на Раджа

Тож вчера потыкал немного. По трейлерам ожидал открытого мира с городскими декорациями. Был разочарован.
в ответ на D:\side\

@dside Хрен его знает.
Я считаю, что просто не попал в ЦА игры.
В Honkai Impact были километровые диалоги, тут их заменили на комиксы, оставив по сути ту же боевую систему.
В Геншине том же народ как раз ищет способы быстрой прокрутки диалогов, чтобы быстрее перейти к битве. Ну и многочасовой фарм артефактов с нужными свойствами забывать нельзя.
Так что своя аудитория тут точно есть.
в ответ на Раджа

Когда они только успевают эти игры клепать, старрейл ж вроде не так давно вышел.