Пропустить до основного содержимого


Играй


Мой смартфон в последний месяц взялся уговаривать меня играть в игры. Задолбал. Похоже, в Китае открылся очередной онлайн-магазин для кэжуал-геймеров, владелец которого щедро проплатил рекламную кампанию. Нет, спасибо.

Уже несколько лет я бессменно играю на смартфоне только в Тетрис. Тетрис – это такая игра, в которой нужно 'строить' – строить продуманно — так, чтобы потом разрушить, чтобы потом снова построить.

Недавно я решил попробовать Майнтест – игру, процесс которой можно описать похожими словами. В ней, правда, все́ горазда сложнее, но исход схож с исходом Тетриса: потраченное время и скриншот. Уше́л в игру, прише́л, рассказал.

Я прише́л в Федиве́рс где-то пару месяцев назад. Активно постить и общаться начал всего около месяца назад. Пока я только ахаю от новизны среды, благоприятствующей эксгибиоционистским порывам всех любить, всем наравиться, но время, тем временем, иде́т и издали собой подсказывает думать о некневсе́м, что будет дальше.

Что делать, чтобы этот опыт перехода стал 'строительством', или хотя бы чертежом, которые бы не оказались снова Тетрисом или Майнтестом? В че́м вообще цель такой коммуникации с людьми онлайн? Зачем я здесь как человек?

На эти 'глупые' вопросы ответ по наитию приходит не 'умнее':

Я здесь,
чтоб
вызвать déjà vu.

Ну и что эта за ответ такой? Тупой какой-то. Еще́ и в столбик.

Да. На него, во избежание 'тупости', стоит смотреть как на отдале́нную структуру. О них, и к ним свое́м отношении я писал там, здесь и еще́ где-то. Этот ответ – жилое здание вдали, или в тумане, открытая дверь за стеклом, этаж, на который не попасть, и Ŧы, живущий выше этажом.

Кому-то может показаться, что я здесь строю из себя тонкого вкуса артиста, и ок, пускай кажется. Я поступаю так, как поступаю, потому что проше́л путь, который в пост не влезет. Здесь так со всеми – со всех слова, — уше́л, прише́л, рассказал — а слов не хватает.

Я могу только в общем объяснить, что 'даль' – это не только пространство-время. Для человека (время-связующего) 'даль' – это событие-символ. Мы испытываем 'отдале́нное', но этот опыт полностью не осознанае́м, – мы его абстрагируем – потому что осознанно с ним (в свое́м большинстве) обращаться не умеем. То, что вдали₁, нас пугает, и мы, как следствие, отдаляемся₂ туда, где нам спокойно, например, на 66й этаж или в "Лабиринт", в Тетрис или Майнтест – в 'места' и 'времена', которых нет, чтобы там сидеть и складывать в последовательности 'символы' о 'событиях', которые не происходили.

Так вот, Федиве́рс. Я удалил свой нескольколетний аккаунт в вк. Аккаунты на других мейнстримовых платформах, думаю, на очереди.

P․ S․

Наше́л старое (2014/16) фото – из поста по одной из ссылок выше – версию, не испорченную фильтрами. Мне кажется оно годится быть символом общения онлайн, по крайней мере пока.

#обыденность #федиве́рс #общаясемантика #лиминальность


Лиминальность отдалённых структур



19 ноября 2014 г.

Когда я смотрю на многочисленные жилые высотки вдали, они производят впечатление LOD-текстур в видеоиграх. Мне кажется, будто до тех пор, пока я не переступлю порог "прогрузки", в них никто не живёт, а их внутренняя архитектура представляет собой множество нечеловечески само-организованных комнат, лестниц, шахт, подвалов. Городской смог помогает этому впечатлению.

Я, пожалуй, продолжу фантазировать в этом ключе. Если смотреть на эти структуры как на просто "жилые дома", они не вызывают ничего, кроме тоски и отчуждения.

Всего эксŦенсионального.